ООО "Фабрика оценки". Технологии машинного обучения в оценке стоимости и исследованиях рынка.
А что случилось в IB?
На мой взгляд, вопрос можно разделить на два:
1) покупать ли для себя или жить в съёмной?
2) стоит ли инвестировать в квартиру под дальнейшуб её сдачу?
В принципе, участники дискуссии уже привели все основные доводы. Поэтому для краткости просто дам свои (не факт, что приемлемые для всех) ответы.
1) Для себя, если есть возможность, то лучше купить, поскольку, как минимум, строить финмодель на 20 лет — это вообще утопия само по себе: в коммерческом кредитовании модель на 5 лет — это уже очень много. 2–3 года горизонт планирования обычно.
2) Покупать под сдачу — смысла нет. Доходность очень низкая, а если речь о покупке в кредит, то просто отрицательная. Банк и заберёт прибыль.
P. S. На мой взгляд, вообще стоит смотреть в сторону активов в валюте. На горизонте тех же 5 лет рубль дешевеет всегда.
3) В случае долгосрочного владения активом, нет НДФЛ при его продаже.
Это не оправдание, а разъяснение позиции. Впрочем, считайте как удобнее.
Так я то их не трогал вообще. Мне ничего и не было нужно от них пока что. Возникла бы потребность, сразу бы пополнил баланс и начали бы работать. С их стороны поток спама и обид. В договоре точно нет пункта о том, что обязан отвечать на их звонки и не имею права попросить писать на почту, если хотят передать какую-то информацию. Прочтите внимательно переписку. Я начал с того, что понитересовался причиной звонка и попросил написать на почту. Ответил бы товарищ "ок" и прислал бы письмо, ничего бы дальше не было. Либо мог бы не присылать ничего, но не писать угрозы про пени за удерживание карт, то, что он моё руководство, про то, что там у них принято, и т. п. бред.
Банки не требуют в истерике срочно положить деньги на дебетовую карту, а не то они вообще её заблокируют и потребуют обратно и не включают режим обиженки, если не отвечать на их спам-звонки.
Телефон был дан для изначального заключения договора, а не для ежедневных разговоров ни о чём. Пытался объяснить человеку, что мне удобнее читать письма или сообщения по таким вопросам либо вообще не стоит беспокоить из-за ерунды. Для меня поставщик топлива такой же магазин как Петрович или Пятёрочка, зачем мне какие-то напоминания о том, что пора за покупками?
Они уже прислали уведомление о расторжении договора. Как хорошо, что действительно ещё не перевёл им деньги.
Нет, писем и сообщений в мессенджерах не было. Но даже, если бы и были, обязанности отвечать на них тоже нет. Особенно если это настойчивое требование немедленно пополнить баланс (напоминаю, система оплаты не кредитная).
В чём-то вопрос ко мне? Договор заключён, какие-то основные вопросы уже были обсуждены. Кроме того, как уже было сказано в посте, звонков с неизвестных (либо записанных как "цемент-4", "провайдер-17", "газ" и т. п.) номеров поступает много, отвечать на каждый нет времени и желания. Специальной политики в отношении именно этой компании не было. Иногда отвечал, иногда нет как и на все остальные подобные звонки. Кроме того, как тоже уже было изложено в стартовом посте, у компании был целый набор контактов, могли написать, если что-то важное.
Очень жаль. Хороший банк с удобными сервисами вроде бесплатных переводов на любые карты за секунду. Без всякой СБП.
Вижу некоторое противоречие между п. 2 и п. 15. Всё таки лежать с закрытыми глазами или нет?
Это какие-то единичные случаи. У большинства всё нормально.