Пока она руками отключается, вроде добровольно пока
Включал недавно в рекламе на поиске эту "оптимизацию" CTR снизился на с 5 до 3, вернул обратно. Проблема ещё в том что увидеть результаты этой оптимизации проблематично, в редакторе Директа она не показывается, а на поиске столько конкурентов, что сложно себя увидеть. В целом же монополисты делают что хотят ЯД, WB, Озно, а ФАС молчит. В кап.экономике монополизм абсолютное зло, в РФ этого ещё не поняли. Нужно дробить монополистов как когда-то сделали с Стандард Ойл Рокфеллера. Яндекс, Газпроммедиа, WB нуждаются в дроблении.
Впечатляющая работа. Прочитал несколько раз, конспектирую даже. :) Правильно я понял, что вы по-сути отказались от CPL в Директе и работали только по CPC? Потому что у меня это проблема, что ЯД зарезает показы если работать по CPL (оплата ему за конверсию). Я озадачен ростом, у меня ниша куда объёмнее вашей, но я делаю всего 600 лидов в месяц, а вы в такой узкой нише 40 в месяц :(. Значит у меня должно быть 6000 лидов минимум, но ЯД не раскручивает больше 300 кликов в день. С площадками у меня такая же история, деньги приносят только 120, а лиды идут с 350 :(. И мне кажется, что дело было не в многостраничности посадки, а в её низком качестве - хороший посредник должен понимать объект продажи и потребности клиента лучше продавца недвижимости, тогда он нужен клиенту - это беда всех посредников, они не понимают своей функции на рынке. Вы ответив за запрос клиента лучше девелопера и конкурентов (сроки, планировки, фото) получили лиды.