В прошлом путешествии сам пользовался тарифом Теле2 с интернетом за рубежом, стоил он вроде около 1500 рублей, но безлимитной трафика было достаточно мало, поэтому wifi очень выручал. Многие знакомые только вай фаем и пользуются за рубежом
Когда впервые был в Риге, был в шоке от того что по всему центру есть бесплатный городской Wifi. Для туризма супер фича, все-таки мало кто покупает местные симки или пользуется роуминговыми тарифами
Люблю ваши комментарии, у вас хорошая критика, без шуток)
По сути: вывод доказывающий отсутствие различий в выборках тоже вывод. Здесь лейтмотивом является низкий уровень лояльности зэтов, который был описан в предыдущей статье.
То, что элементы программ лояльности могут быть важными для нескольких групп это правда, здесь выделяются основные драйверы найденные у поколения Z статистическими методами, которые относятся именно к этому поколению без сравнения с другими . В других исследованиях утверждалось что поколение Z очень склонно к свитчингу, здесь это также подтвердилось. Эти сегменту тоже могут быть выделены у других поколений, а вот их характеристики вполне могут отличаться.
По поводу методологии- онлайн-опрос как метод используется широко и думаю о достоверности не стоит спорить. Выборка 103 человека очень небольшая, хотя зависит от целей исследования и генеральной совокупности, на весь мир точно будет нерепрезентативно. В целом, статистические показатели свидетельствуют о достоверности выводов, но проверить их соответствие реальности можно только на практике.
Безусловно, есть куда работать, тут и выборка больше нужна и вопросов больше и навыки более высокого уровня, наверное. Но полученные выводы были полезны для исследования этой темы, а главное получил отклик аудитории с критикой, что тоже супер-важно.
Нативочка
Хах, это уже межгалактические технологии недоступные простым смертным)
Да, есть что-то от авангарда и даже можно неплохо сочетать эти стили
Валенки кстати тоже неплохая вещь. Войлок сейчас тоже иногда используют, но все-таки есть минусы в виде промокания и низкой эластичности.
Да, не все это относят к techwear, но на мой взгляд это тоже важные технологии.
То что сейчас это доступно каждому показывает, что некогда высокие технологии быстро проникают в массы и приносят реальную пользу.
Те же охотники, думаю, предпочтут водонепроницаемый пуховик дедовскому ватнику.
Есть) Термобелье, водонепроницаемые носки и носки с подогревом
Имхо проблема еще может быть в мотивации персонала. Когда читаешь американские книжки по клиентоориентированности, каждый эффективный продавец зарабатывает очень неплохие суммы и мотивируется процентом от продаж. А когда продавец получает 10т. + какой нибудь бонус за выполнение завышенного плана, то кроме желания грубить и впаривать ничего не остается
Вот когда Zynn в России запустится тогда будет Тик-ток где все могут заработать (наверное)
Полезно, даже мотивирует не забрасывать кейс-чемпионаты на начальном этапе в следующий раз)
Одна продажа от предыдущего подрядчика это мощно🤣
Спасибо за замечания, учту!
Статья основана не нескольких исследованиях, но конкретные цифры дать сложно, так как тема слишком широкая, нужна специфика либо по географии, либо по рынку.
Большинство исследований сходятся в том, что поколение Z менее лояльно, вот например неплохая статья от Google: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/user-insights/z-y/
Новых брендов в этом десятилетии достаточно много (часто это диджитал бренды), те же Uber, Airbnb, Snapchat, TikTok, хотя многим еще нужно время чтобы стать «серьезными».
Но дело не в новых брендах, а в адаптации уже существующих под потребности нового поколения, и эту тенденцию можно проследить у большинства компаний.
На западе теорию поколений также критиковали за перенос каких-то особенностей поколения на всех представителей этого возраста. В целом, теория поколений не может быть точным методом, но в России она так же применима как на западе, безусловно, с учетом особенностей.
Поколение Z действительно имеет меньше различий по странам, глобализация, массовая культура и интернет делает молодежь многих стран более похожими.
Как оцените статьи? https://dmitriyrazvorotnev.wixsite.com/airland/blog
Это тот самый Perfluence который спамит всем блогерам и предлагает «уникальные» условия, при которых статистика переходов недоступна и за рекламный пост платят несколько копеек?))