Дмитрий Разворотнев

+64
с 2020
2 подписчика
26 подписок

Это тот самый Perfluence который спамит всем блогерам и предлагает «уникальные» условия, при которых статистика переходов недоступна и за рекламный пост платят несколько копеек?))

2

В прошлом путешествии сам пользовался тарифом Теле2 с интернетом за рубежом, стоил он вроде около 1500 рублей, но безлимитной трафика было достаточно мало, поэтому wifi очень выручал. Многие знакомые только вай фаем и пользуются за рубежом

Когда впервые был в Риге, был в шоке от того что по всему центру есть бесплатный городской Wifi. Для туризма супер фича, все-таки мало кто покупает местные симки или пользуется роуминговыми тарифами

10

Люблю ваши комментарии, у вас хорошая критика, без шуток)
По сути: вывод доказывающий отсутствие различий в выборках тоже вывод. Здесь лейтмотивом является низкий уровень лояльности зэтов, который был описан в предыдущей статье.
То, что элементы программ лояльности могут быть важными для нескольких групп это правда, здесь выделяются основные драйверы найденные у поколения Z статистическими методами, которые относятся именно к этому поколению без сравнения с другими . В других исследованиях утверждалось что поколение Z очень склонно к свитчингу, здесь это также подтвердилось. Эти сегменту тоже могут быть выделены у других поколений, а вот их характеристики вполне могут отличаться.
По поводу методологии- онлайн-опрос как метод используется широко и думаю о достоверности не стоит спорить. Выборка 103 человека очень небольшая, хотя зависит от целей исследования и генеральной совокупности, на весь мир точно будет нерепрезентативно. В целом, статистические показатели свидетельствуют о достоверности выводов, но проверить их соответствие реальности можно только на практике.
Безусловно, есть куда работать, тут и выборка больше нужна и вопросов больше и навыки более высокого уровня, наверное. Но полученные выводы были полезны для исследования этой темы, а главное получил отклик аудитории с критикой, что тоже супер-важно.

2

Хах, это уже межгалактические технологии недоступные простым смертным)

1

Да, есть что-то от авангарда и даже можно неплохо сочетать эти стили

Валенки кстати тоже неплохая вещь. Войлок сейчас тоже иногда используют, но все-таки есть минусы в виде промокания и низкой эластичности.

Да, не все это относят к techwear, но на мой взгляд это тоже важные технологии.
То что сейчас это доступно каждому показывает, что некогда высокие технологии быстро проникают в массы и приносят реальную пользу.
Те же охотники, думаю, предпочтут водонепроницаемый пуховик дедовскому ватнику.

1

Есть) Термобелье, водонепроницаемые носки и носки с подогревом

2

Имхо проблема еще может быть в мотивации персонала. Когда читаешь американские книжки по клиентоориентированности, каждый эффективный продавец зарабатывает очень неплохие суммы и мотивируется процентом от продаж. А когда продавец получает 10т. + какой нибудь бонус за выполнение завышенного плана, то кроме желания грубить и впаривать ничего не остается

1

Вот когда Zynn в России запустится тогда будет Тик-ток где все могут заработать (наверное)

2

Полезно, даже мотивирует не забрасывать кейс-чемпионаты на начальном этапе в следующий раз)

Спасибо за замечания, учту!
Статья основана не нескольких исследованиях, но конкретные цифры дать сложно, так как тема слишком широкая, нужна специфика либо по географии, либо по рынку. 
Большинство исследований сходятся в том, что поколение Z менее лояльно, вот например неплохая статья от Google: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/user-insights/z-y/
Новых брендов в этом десятилетии достаточно много (часто это диджитал бренды), те же Uber, Airbnb, Snapchat, TikTok, хотя многим еще нужно время чтобы стать «серьезными». 
Но дело не в новых брендах, а в адаптации уже существующих под потребности нового поколения, и эту тенденцию можно проследить у большинства компаний.

1

На западе теорию поколений также критиковали за перенос каких-то особенностей поколения на всех представителей этого возраста. В целом, теория поколений не может быть точным методом, но в России она так же применима как на западе, безусловно, с учетом особенностей. 
Поколение Z действительно имеет меньше различий по странам, глобализация, массовая культура и интернет делает молодежь многих стран более похожими.

2