Плохо ли отсутсвие виральности у b2c saas? Является ли это критерием того, что изначальная концепция продукта не сработала и нужно пересобират? Сколько нужно привлечь пользователей для статической значимости ( чтобы делать выводы о наличии/ отсутствии виральности?
Анализируя ситуацию в РФ замечаю, что крайне много SaaS стартапов терпят крах, ибо русский рынок нежизнеспособен, у нас люди не любят платить или платят в недостаточном объеме, чтобы это полетело с должной скоростью. Собственно назрел вопрос: а стоит ли вообще делать SaaS стартапы на русский рынок? Если да, то почему.
Собственно сабж, есть разработчик который не отвечает днями или даже неделями и это периодически возникает. Т.е у практически всех сообщений пинг 3-7 дней. Как разговаривать с такими людьми? Как повлиять на них при этом не испортив отношения? Буду рад любым советам. Спасибо.