Отпишусь, что проблему в итоге решили, но давайте в будущем без постов в приёмную?) нормально же общались 😄
Мне казалось что СМС-код идет вторым этапом (давно не логинился с компьютера) и поэтому первым делом пришла мысль про смену пароля, но на всякий случай решил написать в техподдержку и вот что получилось)
В моем случае по телефону вопрос точно так же не решался, как и в чате. Вообще-то не сомневаюсь что какие-то более частотные проблемы решаются быстро и легко даже в чате, но конкретно сценарий с блокировкой явно очень сырой и непроработанный.
Читайте внимательнее: про второй аккаунт я знал изначально, я самостоятельно заказал и выпустил карту привязанную к моему счету для другого человека, это вполне обычный кейс. Проблема в том, что заблокировали зачем-то оба аккаунта, и потом не могли разблокировать второй перекидывая меня между операторами.
Логика у тебя железобетонная.
Так способ доставки выбирает покупатель, а продавец просто ставится перед фактом (хотя есть возможность отказаться).
Интересно, а как разруливать вопрос если покупатель залочит устройство (тот же айфон например) и пришлёт обратно?
А чем плохо было предложение Билайна? Я им пользуюсь и эти 5000р на связь - для меня более реальная скидка чем бонусы из м.видео, которые неизвестно когда смогу потратить.
Не вижу никакой проблемы в отсутствии предоплаты. Если у компании политика а-ля «не оплатил заранее - иди лесом», то об этом стоило как минимум сказать заранее, а как максимум вообще отключить возможность оформления заказа без предоплаты.
Тоже делал предзаказ, только в Билайне. Оплачивать предварительно не стал (как чувствовал).
Заказ подтвердили, сказав что 23.10 телефон уже будет в салоне связи который я выбрал (специально уточнил момент насчёт сроков).
Собственно утром 23.10 в этом салоне на меня смотрели как на идиота т.к. никаких iPhone 12 у них и в помине нет. На вопрос «когда будут» ответить не смогли ссылаясь на то, что я должен решать все вопросы с интернет-магазином (куда дозвониться не получилось).
В итоге пошёл в м.видео, который располагался этажом выше, и купил телефон без проблем (правда и без кешбека на связь, который Билайн обещал).
К слову, до сих пор от Билайна никаких обновлений по тому заказу не пришло. 🤷🏻♂️
В чехле поместятся максимум три карты.
Статью не читай @ комментарии пиши.
Круто, спасибо! Можно добавить эту команду в список который выскакивает после написания слеша (как на скриншоте). По дефолту я искал её там, но было пусто.
Насколько я понял, бот умеет как-то определять мой язык и подстраиваться под это (почему-то мне приходят мемасы на английском и сам бот пишет тоже на английском). Так вот, было бы неплохо иметь возможность настраивать это вручную.
Запахло жареным
Никогда такого не было и вот опять!
Так тонкость в том, что процент на остаток считается в конце каждого дня, суммируется, а затем выплачивается в конце месяца.
То есть, до тех пор пока не потратишь 50к, проценты не начнут капать, а ещё туда-же прибавляй время авторизации покупок (2-3 дня) - в итоге процента этого почти никто не увидит.
А ведь с теми же требованиями Роскомнадзор был послан куда подальше 🤔
Интересно получается.
Описанная тема существует уже тысячу лет, однако всё равно интересно посмотреть, как это работает в 2019.
Ну и, конечно, хотелось бы больше цифр. Сколько закупили ссылок, на какую сумму денег, какой это дало результат в абсолютных величинах по просмотрам/переходам и тд.
А, ну тогда да, резонно. Среднестатистический цифровой пароль таким образом можно подобрать за пару часов.
Насколько мне известно, при включении защиты паролем или отпечатком пальца в айфоне данные шифруются с использованием как раз этого пароля или того же отпечатка(его хэша).
О чем тогда идет речь? Даже если Apple написала бы подобную версию ПО без функций защиты - данные все равно зашифрованы.
Что-то, в итоге, не сходится..
У Метты, например, большие проблемы с контролем качества на производстве, отсюда частый брак. Почитайте отзывы на популярные модели кресел от них - увидите сами. Играть в рулетку с покупкой мебели не всем хочется.