Любой интернет-магазин состоит из большого количества карточек товаров, которые должны быть правильно составлены, иначе, клиент не разберётся в товаре, не узнает о его преимуществах, а значит — не сможет принять решения о покупке. Интернет-торговля имеет свою специфику: потенциальный покупатель не имеет возможности потрогать товар, понюхать его, задать консультанту все интересующие его вопросы. Поэтому карточка должна быть одновременно и витриной, и исчерпывающим справочником. Задачи карточки товараКарточка товара — это не просто источник информации, это еще и важный элемент воронки продаж, который выполняет следующие функции:продвигает сайт в поиске;концентрирует внимание;побуждает клиента к покупке;подогревает интерес покупателя к сопутствующим товарам;делает процесс покупки для клиента простым.Отталкиваясь от задач, разберём каждый элемент карточки. ИзображениеНародная мудрость совершенно резонно гласит: лучше один раз увидеть товар, чем сто раз о нем рассказывать. Но без хороших изображений, клиент едва ли поймёт, о чем идёт речь в карточке. Соответственно фотографии товара должны быть чёткими, а сам товар представлен в презентабельном виде. НазваниеНазвание должно дать клиенту краткую информацию о товаре. Ну и немного помочь в SEO-продвижении. Здесь лучше всего придерживаться такой формулы:категория товара;бренд;модель;модификации.И не стоит стесняться длинных названий! Лучше, предусмотреть для них в дизайне достаточно места. Само название лучше размещать над изображением или справа от него, ведь большинство людей в нашей стране читают слева направо. Описание товараЗадача описания — ответить на вопросы клиента "почему?" и "зачем?". Здесь можно добавить немного креатива. Эта часть карточки должна вызывать у клиента желание обладать товаром. В красках, но не слишком, опишите преимущества. Опираясь на потребности аудитории, смоделируйте ситуации, в которых товар может быть полезен. ХарактеристикиЗдесь все просто: прописываем технические характеристики (материал, вес, габариты и т.д.). Чем больше, тем лучше. Лучше всего, структурировать характеристики по их значению, разделив на смысловые блоки физические параметры и функционал. Рейтинг и отзывыЭтот аспект затрагивает социальные инстинкты человека. Если клиент увидит, что товар востребован, то ему будет легче принять решение о его покупке. Добавьте в карточки товаров систему рейтинга со звёздочками и шкалой. Положительные отзывы помогут настроить клиента на покупку. ЦенаНе стоит забывать и про этот, важный для покупателя пункт. Разместите блок в заметном месте, можно справа от названия. Когда на товар действует скидка — указывайте и старую цену, и новую.Сопутствующие товарыДобавьте блок с товарами, которые являются дополнением к основной покупке. Это могут быть различные аксессуары или необходимые для ухода за товаром предметы. ФункционалДля большего удобства клиента имеет смысл разместить на видных местах кнопки, позволяющие добавить товар в корзину или в список желаемого. ЗаключениеПравильно составленная карточка товара должна быть полезна потенциальному покупателю: она отвечает на важные вопросы еще до того как они будут заданы клиентом. Кроме того, не стоит недооценивать роль карточки в воронке продаж, ведь она может продвинуть сайт в поисковике, "закрыть" клиента или побудить его к покупке сопутствующих товаров.