{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Алгоритм: Как получать отзывы от пациентов?

На корпоративных тренингах с врачами и администраторами мы также тренируемся — КАК ПОЛУЧАТЬ от клиентов ПРАВИЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ о вашей клинике.

Ведь сегодня в эпоху доверительного маркетинга ОТЗЫВЫ — это главный фактор в принятии решения. И отзывов о вас и вашей клиники должно быть неприлично много. Везде.

1 Клиент должен быть априори счастлив и доволе! Если при серьёзной проблеме со здоровьем о счастье говорить некорректно, то такой пациент должен быть очень благодарен вам.

🎯Введите у себя жёсткое правило для всех сотрудников:У нас 100% довольных или благодарных клиентов! И не соглашайтесь на меньшее.

🎯Превосходить ожидания клиентов приветствуется, не дотягивать до их ожиданий нельзя. Конечно, это касается уровня сервиса, заботы и общения! Здесь хочу заметь, что иногда пациенты ожидают слишком много от доктора в силу своей некомпетентности в медицине или начитавшись интернета. Поэтому необходимо мягко разъяснить клиенту, чего ему ожидать и когда.

2 Убедитесь, что клиенту/пациенту все понравилось

🎯Задайте вопрос после визита/процедуры/услуги:

Все ли в порядке? Все ли вам понравилось? Как вы себя чувствуете?

3 Если вы слышите утвердительное «да!», а ещё лучше восторженные отзывы о специалисте — смело получайте отзыв

🎯Предложите клиенту ответить на вопросы ниже:

— пусть клиент скажет несколько слов о себе

— пусть опишет ситуацию— почему он выбрал вас?

— что вы сделали для него?

— каков результат этой работы?

— может ли клиент вас рекомендовать? Кому он вас может порекомендовать?

🎯Запишите это с его слов или попросите записать в книгу отзывов, или на фирменном бланке отзывов.
🎯Угостите его чаем, попросите написать отзыв в интернете на специальных сайтах отзывов.

4 Составьте чек-лист специалистам и администраторам, чтобы они не забывали брать обратную связь у клиентов и просили оставлять отзывы!

Тогда отзывы у вас будут регулярными. Помните, будущее за организованным и системным сарафанным маркетингом.

Хотите узнать больше? Подписывайтесь на мой канал и читайте продолжение в следующей статье 👋🏻

0
3 комментария
Борис Васильев

Никто не любит рассказывать о болячках, не имеют энергии на позитив.
Пишут только в случаях негатива + часто заказуху от конкурентов.
Это общая проблема.

Соображения в статье логичные, но мало реализуемые.

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Бердникова
Автор

Благодарю за ваше мнение!
Данный алгоритм использую в своей клинике. Очень усиленно работаем над комфортом и лояльностью у пациентов, что становится решающим фактором для положительной обратной связи.
Прописываем программы лояльности, повышаем мотивацию.
Алгоритм работает, если подходить к нему системно.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
Очень усиленно работаем над комфортом и лояльностью у пациентов, что становится решающим фактором для положительной обратной связи.

Как это вижу я?
Каждому сотруднику, в каждой процедуре Х% времени (5%? 15%?) следует уделять работе в направлении формирования будущих отзывов.
Если вам удалось создать такой системный алгоритм - аплодирую.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда