{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как создать скрипты для администраторов и менеджеров по продажам

Для того, чтобы продажи росли, и количество первичных и постоянных клиентов увеличивалось, необходимо обучать сотрудников техникам переговоров и иметь в своем арсенале скрипты продаж. Важно обучать менеджеров по продажам, администраторов, и даже врачей и специалистов активно использовать их в своей работе и проводить с ними регулярные тренировки.

Скрипты необходимы, пожалуй, в каждой компании, но особенно важны для бизнеса в сфере услуг.

Вот какие скрипты у вас могут быть:

- Обработка первичного звонка.

- Встреча первичного клиента или пациента.

- Работа с постоянным клиентом или пациентом.

- Продажа и допродажа услуг.

- Продажа средств домашнего ухода.

- Работа с возражениями.

- Работа с недовольными и трудными клиентами.

- Работа с недовольными клиентами и конфликтными ситуациями

- Работа со «спящим» клиентом.

- Работа с отзывами.

И здесь многие из вас наверняка задумались: «А как же создать скрипт? С чего начать? От чего отталкиваться?»

Спешу сразу вас успокоить – это не так уж и сложно. Главное – придерживайтесь определенной последовательности, которая основана на технологии общения с клиентами.

Скрипты может разработать руководитель отдела продаж а, в случае с клиникой, управляющий или же ведущий администратор, руководствуясь своим практическим опытом и знаниями. Необходимо включить в этот документ наиболее удачные фразы и вопросы, которые стабильно приводят к положительному результату. Главное - перед утверждением скрипта протестировать его на нескольких клиентах.

Создание скрипта условно можно разделить на несколько этапов:

- Первым делом определитесь, зачем вам нужен тот или иной скрипт. Как он поможет администратору или менеджеру по продажам достичь поставленных целей? В частности, увеличить количество первичных и постоянных клиентов.

- Создайте портрет вашей целевой аудитории, учитывая все особенности человека, с которым сотрудник будет общаться. Это нужно для того, чтобы быть в реальности с потенциальным клиентом и понимать как с ним общаться. Например, в медицинскую клинику люди часто обращаются с болью, и в голосе администратора должна звучать в первую очередь эмпатия и сопереживание. Если мы создаем скрипт для салона красоты, то здесь, наоборот, голос администратора должен звучать радостно, приветливо и в высоком эмоциональном тоне.

- Используя метод “тайный покупатель”, позвоните нескольким вашим конкурентам и послушайте, как они общаются со своими потенциальными клиентами по телефону: как начинают диалог, какие вопросы задают, как выявляют потребности и работают с возражениями, как презентуют свои услуги. Подмечайте наиболее удачные приемы и фразы и адаптируйте их под свою специфику.

-Подробно пропишите все вопросы, которые надо задавать клиентам при первом обращении, а также все преимущества и характеристики ваших услуг - то, как наиболее выгодно преподнести их клиентам, чем они качественно отличаются от конкурентов.

-Обязательно предусмотрите, чтобы скрипт был вариативен, и чтобы речевые шаблоны можно было немного видоизменять в зависимости от ситуации.

Продолжение - в следующей публикации 👉

Подписывайтесь, чтобы не пропустить!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда