Подписан
Отписаться

AskUsers

+57
Зарегистрировался

Как заставить пользователей страдать: тестируем юзабилити mos.ru

Десять гипотез по улучшению юзабилити Wildberries

В этой статье рассказываем, как найти проблемы влияющие на конверсию и сформулировать гипотезы для повышения качества UX на примере интернет-магазина. Для этого мы использовали удаленное немодерируемое юзабилити-тестирование в сервисе AskUsers.

Готов ли ваш интернет-магазин к карантину: анализируем «Ашан», «Утконос» и «Перекрёсток»

Чтобы понять, на что в первую очередь обратить внимание, команда AskUsers провела исследование на реальных пользователях.

Пять частых ошибок юзабилити сайтов глазами асессора

Привет, меня зовут Сергей, и я уже пять лет проверяю сайты в качестве асессора сервиса AskUsers. Асессор — это эксперт, который выполняет задачи на сайте, опираясь на свои знания и здравый смысл. Например, в «Яндексе» они оценивают качество работы сайтов и обучают поиск.

Комментарии