Реестр операторов данных доступен по ссылке
https://rkn.gov.ru/register-ord/registe
Хотите проверить подпадает ли "собственная" реклама и пресс-релизы, размещаемые на своих сайтах, под новые требования для интернет-рекламы?
переходите по ссылке. - https://www.garant.ru/news/1588497/
Руководства:
1) Руководство по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы
https://fas.gov.ru/pages/obyazatel_trebovaniya
2) Руководство для рекламодателей по подготовке к маркировке интернет-рекламы и вступлению в силу изменений в закон "О рекламе" с 1 сентября 2022 года
https://interactivead.ru/wp-content/uploads/2022/07/arir22_wp_about_advertising.pdf
Личный кабинет информационной системы «Единый реестр интернет-рекламы»
https://erir.grfc.ru
Полезные ссылки для ознакомления
Федеральный закон о рекламе - доступен по ссылке
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
Ссылка на Федеральный закон от 02.07.2021 № 347-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202107020068
Федеральный закон от 24.06.2023 № 274-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202306240012
Спасибо за обратную связь)
Добрый день, спасибо, да на данном проекте все сделано уже.
По поводу Битрикса здесь зависит от целей, задач и бюджета, каждая компания индивидуально принимает для себя решение в выборе CMS.
Добрый день, в данном случае использовался кастомный шаблон, написанный специально для данного сайта, который мы дорабатывали. В нем же мы исправили все проблемы с дублями.
Добрый день, да, работает. Данная стратегия до сих пор наиболее эффективна для продвижения интернет-магазинов. В нашем случае продвижение через поддомены потребовало бы значительно больше ссылок.
Анна, спасибо.
Да, такие изменения можно выполнить на тильде. Данный конструктор имеет весь необходимый функционал для реализации как в кейсе.
Сергей, спасибо за обратную связь)
Борис, видео ничего не стоило)
Мы обратились к начинающему специалисту, он очень быстро обучается и возможно скоро его видео станут намного интереснее)
Через пару месяцев обучения ИИ (искусственный интеллект) начнет работать чуть лучше с видео - будет очень интересно прочитать ваш комментарий.
Скриньте экран)))
Ольга, спасибо за вопрос.
Большую часть работы по сбору СЯ данного проекта выполнили через Планироващик ключевых слов и Serpstat
Добрый день.
Все проекты разные, стоимость рассчитывается индивидуально.
Но проект, аналогичный этому по составу работ и задачам, стоил бы от 2000 $, включая бюджет на внешние расходы
Как правильно выбирать темы информационных статей, собирать сем.ядро и какие результаты можно получить - в статье "Как увеличить лиды в 15 раз с помощью статей. 7 рекомендаций для коммерческого сайта."
https://vc.ru/marketing/393012-kak-uvelichit-lidy-v-15-raz-s-pomoshchyu-statey-7-rekomendaciy-dlya-kommercheskogo-sayta
Ссылка на Wordstat - Динамика спроса по РФ по запросу “забронировать отель” https://wordstat.yandex.ru/#!/history?period=weekly&words=%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Проверить какие статьи приносят трафик вашим конкурентам и оценить стоит ли начать с проработки именно этих тем можно через https://www.keys.so/ru/.
Проверьте базовую и уточненную частоту запросов за месяц и за год через https://www.key-collector.ru/, чтобы убрать низкочастотные запросы.
Проверить кластеризацию можно через http://coolakov.ru/ - сервис подскажет как распределены запросы у конкурентов в выдаче.
Ссылки на сервисы, о которых мы говорили в статье:
Проверить средний объем статей у ТОПа конкурентов можно через https://arsenkin.ru/tools/copyrighters/ или узнать кол-во слов в тексте через https://arsenkin.ru/tools/bookmarklet/.
Добрый день
Ссылка на исследование https://roistat.com/rublog/marketing/issledovanie-kak-okupaetsya-internet/#more-3673
В статье мы приводим примеры инструментов для решения задач
Ниже ссылки:
Google PageSpeed https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/
Яндекс.Взгляд https://yandex.ru/promo/surveys/new
WordStat https://wordstat.yandex.ru/
Алексей, выше в статье писали, что исследование было проведено международной компанией Womple на тему влияния отзывов на прибыль
Линк https://www.womply.com/impact-of-online-reviews-on-small-business-revenue/healthcare-and-medical/
)))
Спасибо за обратную связь)
Илья, эту тему мы раскроем отдельно так как она тянет на целую статью)
Геннадий, день добрый. Рекомендуем получить консультацию у юриста, либо задать вопрос в ФАС.
Но нам стал доступен вот такой кейс по схожей проблеме:
ФАС России рассмотрела Ваше обращение о квалификации информации и сообщает.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункту 3 части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» данный Федеральный закон не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой.
По мнению ФАС России, не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах, размещённая на официальном сайте производителя или продавца данных товаров, а также на страницах производителя или продавца данных товаров в социальных сетях («Вконтакте», «Одноклассники», и пр.) в Интернете, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта или соответствующей страницы в социальной сети об ассортименте товаров, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования, также не является рекламой информация о хозяйственной деятельности компании, акциях и мероприятиях, проводимых данной компанией и т.п., следовательно, на такую информацию положения Федерального закона «О рекламе» не распространяются.
Учитывая тот факт, что сайт является информационным ресурсом и создаётся с целью размещения наиболее полной информации, например, о деятельности компании, её товарах и услугах, и последующего ознакомления заинтересованных лиц с данной информацией, посещение сайта рассматривается как возможность для потребителя получить необходимый объём сведений о компании, реализуемых товарах, акциях и т.п. в целях правильного потребительского выбора.
Учитывая изложенное, на такую информацию положения Федерального закона «О рекламе» не распространяются.
Для выяснения является ли изложенная на сайте информация рекламой или саморекламой для каждого такого случая специалистам ФАС России необходимы детальные материалы.