Vitaliy O

+513
с 2020
1 подписчик
29 подписок

Так у OpenAi, вроде как и нет возможности работать в плюс.
Это ведь была основная (или не основная, но была) претензия Маска, в т.ч. в суде: компания не может получать доход, а иначе его доля возвращается.

Компания может стать коммерческой, но весь менеджмент пойдет по своим, уже личным делам, а владельцев будет определять уже суд.

Как-то так, вроде, дискуссия велась...

1

Позволю себе подискутировать )))

По Вашему мнению любая другая площадка не платит авторам контента?
Да, у авторов есть дополнительный доход от различных интеграций в контент, но стартовым (предполагаю, что основным для большинства) является платеж от площадки.

Более того, на разных этапах развития площадки источником таких платежей не всегда является выручка этой площадки.

1

Пункт 3.1. забыли - платить авторам популярного контента.

Только вот мне кажется, что это будет за счёт налогоплательщиков (вместо коммерческого привлечения) и существенная часть средств будет уходить куда нужно (

1

А разве классическое SEO хоть как-то работает последние лет пять?

Про экономику проекта сказать ни чего не могу - даже не задумывался.
Но как пользователь - периодически приходится использовать и доволен услугой. Выручали неоднократно.

1

Понятно, что идея не нова. Есть много состоявшихся аналогичных сервисов. Некоторые в комментариях уже упоминались.

Но понравилась сама статья. Есть ощущение, что ребятам интересно. А если интересно есть большая вероятность того, что получится докрутить сервис какими-то новыми для рынка фишками. Например, расширенным списком способов оплаты или других услуг.

Не верю, что выгорит в транспорте и логистике. В этих направлениях взрослые дяди с реально большими бюджетами ушли сильно далеко от того, что можно сделать за пару лет с ограниченным бюджетом. Но некоторые другие направления могут удачно войти в разработанную платформу.

Практически не бывает стартапов, которые выросли до бизнеса в первоначально задуманном варианте.

2

Глобус - самые отвратные кассы самообслуживания.
С их весами, когда можешь до минуты перекладывать отсканированный товар на площадке, на кассе самообслуживания пробитие товара занимает больше времени, чем на обычной кассе в очереди из нескольких человек отстоять.
Если тележка полная на кассе самообслуживания (без учёта очереди к ней) можно легко минут 20 провести. Если ни чего не сломается, что происходит не редко.

"Вымрут", может громко сказано, но использование может сократиться.
Есть часть людей, которые активно пользуются картами как раз ради кэшбэков разных.

https://t.me/Aviabilet_99
https://m.travelata.ru/tury
Первое, что выдает Яндекс.
Есть специализированные площадки и ТГ каналы, плюс которых не только в цене, но и как источников идеи маршрута

Я ни в коем случае не навязываю свою точку зрения, но если в тумбочке нет денег, то и о покупке отдыха и за полгода речи не может идти. Покупать поездку в кредит, наверное, можно или к родителям или к детям.

Есть множество ресурсов, на которых можно приобретать путевки с серьезными скидками относительно цены полугодовой давности. Купить только перелет или полностью отдых так, часто, в разы дешевле, чем классический вариант.

Сергей, почему?
У меня по другому не бывает. Понимаю, что выборка не релевантная относительно массового турпотока, но в моем случае именно так.
Раньше чем за сутки до поездки билеты ни когда не покупаются уже на протяжении многих лет. А место куда лететь зависит от желаемых эмоций и погоды в точке приземления.

Не понимаю как можно взять билет, условно, в Анталию за несколько месяцев и прилетев туда провести все время в гостинице потому что идёт дождь все время, например.

Риски получения отрицательных эмоций от поездки сильно сокращаются, если обладаешь большей информацией о реальном состоянии места отдыха. А вот стоимость этих услуг вырастает не сильно.

Понятно, что если у меня задача посетить конкретное место на планете и есть конкретный период времени (например, отпуск), когда это возможно по не зависящим от меня ограничениям - да - правильно все это делать сильно заранее.
Но это не мой случай. Есть список мест где хотелось бы побывать. Он живой - что-то отваливается, а что-то приходит. Из этого списка и выбирается поездка "завтра".

7

Мне чуть сложнее - езжу с семьёй. Поэтому, когда захотелось, то сначала согласовываю с ними возможность сдвинуть их планы на несколько дней и тогда беру билеты.
По дороге в аэропорт бронирую гостиницу(ы), трансфер, рестораны, экскурсии и гидов, а также другое развлекалово для всех. Организовать времяпрепровождение семьи часто нетривиальная задачка )))

2

Не представляю как можно запланировать поездку на отдых за год (
В моем личном случае такие поездки планируются (покупаются билеты и бронируются гостиницы) по дороге в аэропорт )))

25

К сожалению, большинство детей активно осваивают компьютерную грамотность и используют Интернет сильно раньше, чем 11 лет. Что критично снижает мотивацию к изучению базовых программ, без которых дальнейшее обучение становится сложным.

Конечно, не починит, но то что сможет предложить значительные корректировки - вполне возможно. Свежий, не замыленный взгляд всегда полезен. А взгляд ответственного в конечном итоге - крайне полезен.
Код для этого писать не нужно. Достаточно уметь читать.

3

Обычные цены на мясо. Например, в евроспаре такие. Качество хорошее.

Тогда в чем отличие от обычного web-а?
Дополнительный шаг в виде получить ссылку в телеге?
Любой шаг снижает конверсию.

Короче, как писали выше - совершенно не нужная ерунда, которая ни кем использоваться не будет, не имеет ни какого отношения к ботам и нужна исключительно, чтобы кто-то "чуток" баблосика получил (что исключительно и является целью проекта).

Для того чтобы сделать операцию через банковское приложение (даже при наличие большого количества информации, что само по себе проблема) должно сложиться много пазлов.
Для банка в телеге достаточно трёх шагов выше и в полностью автоматическом режиме.
На больших числах это крайне заметно получится.

Потенциально алгоритм следующий:
Клиент подключает бота ВТБ, для чего проходит web-авторизацию. Дальше все коммуникации проходят через бота с подтверждением нескольких типов операций через СМС.
Если web-авторизацию нужно проходить регулярно через условные 10 минут, то нафига оно нужно. Проще палец приложить к телефону для авторизации в приложении.

Если телефон взломан, то на нем легко и не заметно ставится и запускается APK, которая имеет возможность писать в чаты телеги (есть, встречал) и смотреть СМС (есть, встречал).

Алгоритм софтины:
1. Убедится, что в телеге подключен бот втб
2. Пообщаться с ним про баланс и инициировать перевод
3. Прочитать СМС и передать код боту.

Вуаля, баблосики улетели.

Накрутить дополнительные вопросы, чтобы процесс было сложнее автоматизировать можно, но, убежден, что телега (при всей моей любви к ней) не может являться банковским приложением.

На ноутах, обычно, нет доступа к СМС, которые нужны для совершения транзакции.
А вот в телефоне есть.
Понятно, что при правильно расставленных разрешениях ни чего не случится. Но мы ведь понимаем, что с разрешениями заморачиваться готовы до 1-го процента из тех, кто понимает что это такое, а все остальные (99,99999%) на все согласны (

Добрый день!
Наверное, вопрос глупый и не к месту...
А каким образом обеспечивается безопасность таких интеграций?
Даже если допустить аксиомой, что сам телеграмм не имеет доступа к трафику (что, конечно, не гарантировано), доступ к клиентам ТГ (как и к смс) на взломанном мобильном устройстве достаточно легко реализуется и можно делать со счетом что угодно в полностью автоматическом режиме.
Само приложение (клиент) ТГ открыто публично и даже имеет (сам не проверял) интерфейсы взаимодействия с другими приложениями.

Вот, думаю, что это мега дыра если это массово начнет использоваться (

1

Есть очень положительный опыт использования потолков от Зебры (ev-300, кажется. Но ставили уже много лет назад).
Установлены в небольшом частном доме в западной Сибири. Используется круглогодично для постоянного проживания.
Кроме зебры другого отопления нет совсем. В разных помещениях устанавливается разная температура по желанию. Греет прекрасно даже в сильные морозы (понятно, что энергоэффективность дома достаточно высокая).
Затраты на электричество копеечные - сильно меньше любых других вариантов (и расчетами подтверждено было и теперь уже фактом).
Кроме того и CAPEX ниже других вариантов.

Не помню сейчас в каком году строил этот дом, кажется в 2017. За это время не было ни одной проблемы.

Продукт, реально суперский!
Спасибо!

2

У меня был 333923
А ведь все современные мессенджеры ни чем принципиально не отличаются от аськи ...

1

Все сильно зависит от того чем занимаешься и как часто переезжает с места на место.
Если катаешься по миру и в это время нужно работать в офисах филиалов, в кафешках, в гостиницах и т.д., то вариант от Lenovo очень годный.
Последние года 4 пользую air от mac, который 13 дюймовый, но до этого всегда брал yoga, как только они появились. Отличные устройства: лёгкие, надёжные, шустрые (для винды) и реально долго работают.
Если вес не уйдет дальше 1,3 кг - вариант суперский.

Ну а вариант с монитором, скорее, для домохозяек ;)

По сберу согласен полностью
По Тинькофф не могу поддержать, так как не сталкиваюсь с менеджерами ни в одном из банков.

Пользуюсь и Точкой и Тинькофф (и ещё Сбер, ПСБ, Райффайзен).
Точка с Тинькофф, на самом деле, примерно, одинаковые. И по интерфейсам (включая api) и по качеству поддержки.
Блокировок юр.лиц у Тинькофф не было. Как физика была, но все вполне пристойно и цивилизованно.
Если объединение и произойдет, то, как мне кажется, ни чего в среднесрочной перспективе не поменяется. Для самих банков станет лучше (ниже себестоимость транзакций). Может повысится скорость перечислений между банками.
У точки есть один недостаток - отсутствие своих карт для физиков и развитой сети банкоматов (для мелких предпринимателей это важно). Объединением этот вопрос бы решился со временем.
Скорее, больше плюсов от объединения может получиться.
В конце-концов, кто-то должен начать конкурировать со сбером рано или поздно и почему бы этому кому-то не быть в базе Тинькофф или Точкой с весьма неплохими отзывами от потребителей их услуг.

1

Нормальное решение. Не уверен, что экономика сходится (сначала до 15%, а потом и 1% рады будут), но для Клиентов - хорошо.

3