Ksusha Drozdova
289

Как мы запустили приложение на 30 магазинов женской одежды VASSA&Co

Ксения Дроздова CEO &Product owner IMSHOP.IO совместно с Мариной Мищенко E-commerce Director Vassa&Co

В закладки
Марина Мищенко с презентацией кейса Vassa&Co

VASSA&Co – бренд авторской женской одежды в России. Компания появилась в 2000 году: тогда была запущена первая в России индустриальная линия prêt-a-porter и открыты первые четыре магазина в Москве. VASSA&Co – один из немногих российских, дизайнерских брендов с широкой сетью фирменных магазинов и собственной производственной базой в столице. Сегодня в России работают 30 фирменных бутиков компании.

Резюме кейса

До 2019 года у VASSA&Co существовал только сайт. Хотя мобильный трафик компании рос, конверсия была слишком низкой. Чтобы конкурировать с другими магазинами и увеличить онлайн-продажи, компания решила запустить мобильное приложение.

Для настройки омниканального маркетинга VASSA&Co пришла в IMSHOP.IO. Мы начали разработку и через полтора месяца выпустили MVP. Продукт ритейлеру понравился – за 3 месяца был сделан пилот, который стоил 150 тысяч рублей. Далее мы улучшали и поддерживали сервис в рамках ежемесячной подписки (57 тысяч рублей).

Приложение стало звеном управления всеми маркетинговыми процессами и принесло бренду:

  1. Увеличение конверсии покупки с мобильного трафика.
  2. Лояльную базу клиентов приложения.
  3. Рост повторных покупок через розницу и онлайн.

Метрики роста бизнеса

13% рост продаж через мобильное приложение

63% выкуп из приложения, на сайте – 58%

10% выше средний чек в приложении, чем на сайте

Решение

Для решения этих задач VASSA&Co выбрала IMSHOP.IO. Мы разработали мобильное приложение для бренда и обеспечили омниканальность продаж. Потом встроили гибкую систему доставки и настроили push-уведомления. Затем мы занялись продвижением и поддержкой приложения.

Ниже опишу, как мы решали эти задачи.

Разработали мобильное приложение

Для эффективных продаж дизайнерской одежды необходимо удобное и красивое приложение. Мы разработали релиз продукта, куда включили пожелания заказчика.

  • Каталог с фильтрами позволяет быстро выбрать нужный товар.
  • Витрина показывает пользователю основную информацию о товаре.
  • Корзина отображает товары, отмеченные пользователем в каталоге.
  • Избранное показывает понравившиеся клиенту модели.

Профиль пользователя содержит его личную информацию, карту магазинов и историю заказов.

Ксения Дроздова, IMSHOP.IO

Обеспечили омниканальность

Сейчас через приложение клиент может отследить наличие товара в магазинах компании, а удобная навигация и геолокация предлагает пользователю ближайшие магазины бренда. Также в приложении можно сохранить карту лояльности, введя её номер или просто отсканировав. Сервис стал популярен: картами лояльности воспользовались 12% всех пользователей приложения. Мы интегрировали его с сайтом: благодаря синхронизации онлайна и офлайна так мы обеспечили сквозную идентификацию пользователей.

Пример витрины приложения Vassa&Co

Встроили гибкую доставку

Сейчас через приложение VASSA&Co возможно заказать доставку курьером с возможностью бесплатной примерки. Также клиент может выбрать самовывоз в пунктах выдачи заказов и доставку почтой. Оплата производится наличными или картой при получении.

Настроили push-уведомления

Преимущество push notifications сегодня очевидно: не надо собирать e-mail и номера телефонов, чтобы достучаться до пользователя. Через push-уведомления возможно генерировать спрос и повышать активность своей аудитории: это информация о распродажах, ограниченных акциях, трендах, showcase – товарах дня и т. д.

Click-rate push-оповещений в 2 раза выше по сравнению с e-mail

Марина Мищенко, E-commerce Director Vassa&Co

Статистика VASSA&Co говорит сама за себя:

8,22% конверсия пользователей

11-13% click-rate push-оповещений по сравнению с email (5%)

Марина Мищенко, E-commerce Director Vassa&Co

Продвижение приложения в «бесплатных» каналах

Мы поместили на сайте ссылку на приложение: так пользователи быстрее узнают о новом удобном сервисе. Также мы воспользовались email-рассылкой компании и добавили информацию о приложении. В розничных магазинах клиенты могли по QR-коду установить приложение в свой смартфон. Баннеры и рассылки оказались самыми эффективными – о приложении узнали лояльные юзеры.

Поддержка приложения

Преимущество IMSHOP.IO в удобной и простой поддержке приложений. Ритейлеру не нужен персонал для обслуживания и штат программистов – услуги по поддержке и обновлению в App Store и Google Play мы берём на себя. IMSHOP.IO занимается развитием и обновлениями приложения, которое включены в стоимость поддержки. Также мы предоставляем всю статистику и аналитику нашим партнёрам: сколько юзеров установило приложение, какое количество конверсий и процент возвращаемости клиентов.

Наши тарифы позволяют выбрать оптимальный набор инструментов для развития своего бизнеса онлайн: запуск приложения не превышает 3-4 месяцев, продажи начинаются уже через 3 недели после начала разработки. Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальный интерфейс приложения и оперативно вносим доработки.

Марина Мищенко Vassa&Co

VASSA&Co выбрали продвинутый тариф. В тариф входит передача заказов в самописный сайт, а также постоянная связь с аккаунт-менеджером. Мы добавили в приложение наличие товара в магазинах и товарные рекомендации.

Ссылки на приложение Vassa&Co:
iOS и Android

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ksusha Drozdova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 112070, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Mar 2020 19:35:18 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
2

Лучше поздно чем никогда, вы молодцы! 

Ответить
1

Хороший кейс.
А можно больше цифр про сравнение метрик сайта и приложения?

Ответить
0

Спасибо)
Из ярких метрик - конверсия в покупку выше в мобильном приложении в 3 раза, чем на сайте.

Ответить

Прямой эфир