{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ksusha Drozdova

Как мы запустили приложение на 30 магазинов женской одежды VASSA&Co

Ксения Дроздова CEO &Product owner IMSHOP.IO совместно с Мариной Мищенко E-commerce Director Vassa&Co

Марина Мищенко с презентацией кейса Vassa&Co

VASSA&Co – бренд авторской женской одежды в России. Компания появилась в 2000 году: тогда была запущена первая в России индустриальная линия prêt-a-porter и открыты первые четыре магазина в Москве. VASSA&Co – один из немногих российских, дизайнерских брендов с широкой сетью фирменных магазинов и собственной производственной базой в столице. Сегодня в России работают 30 фирменных бутиков компании.

Резюме кейса

До 2019 года у VASSA&Co существовал только сайт. Хотя мобильный трафик компании рос, конверсия была слишком низкой. Чтобы конкурировать с другими магазинами и увеличить онлайн-продажи, компания решила запустить мобильное приложение.

Для настройки омниканального маркетинга VASSA&Co пришла в IMSHOP.IO. Мы начали разработку и через полтора месяца выпустили MVP. Продукт ритейлеру понравился – за 3 месяца был сделан пилот, который стоил 150 тысяч рублей. Далее мы улучшали и поддерживали сервис в рамках ежемесячной подписки (57 тысяч рублей).

Приложение стало звеном управления всеми маркетинговыми процессами и принесло бренду:

  1. Увеличение конверсии покупки с мобильного трафика.
  2. Лояльную базу клиентов приложения.
  3. Рост повторных покупок через розницу и онлайн.

Метрики роста бизнеса

13% рост продаж через мобильное приложение

63% выкуп из приложения, на сайте – 58%

10% выше средний чек в приложении, чем на сайте

Решение

Для решения этих задач VASSA&Co выбрала IMSHOP.IO. Мы разработали мобильное приложение для бренда и обеспечили омниканальность продаж. Потом встроили гибкую систему доставки и настроили push-уведомления. Затем мы занялись продвижением и поддержкой приложения.

Ниже опишу, как мы решали эти задачи.

Разработали мобильное приложение

Для эффективных продаж дизайнерской одежды необходимо удобное и красивое приложение. Мы разработали релиз продукта, куда включили пожелания заказчика.

  • Каталог с фильтрами позволяет быстро выбрать нужный товар.
  • Витрина показывает пользователю основную информацию о товаре.
  • Корзина отображает товары, отмеченные пользователем в каталоге.
  • Избранное показывает понравившиеся клиенту модели.

Профиль пользователя содержит его личную информацию, карту магазинов и историю заказов.

Ксения Дроздова, IMSHOP.IO

Обеспечили омниканальность

Сейчас через приложение клиент может отследить наличие товара в магазинах компании, а удобная навигация и геолокация предлагает пользователю ближайшие магазины бренда. Также в приложении можно сохранить карту лояльности, введя её номер или просто отсканировав. Сервис стал популярен: картами лояльности воспользовались 12% всех пользователей приложения. Мы интегрировали его с сайтом: благодаря синхронизации онлайна и офлайна так мы обеспечили сквозную идентификацию пользователей.

Пример витрины приложения Vassa&Co

Встроили гибкую доставку

Сейчас через приложение VASSA&Co возможно заказать доставку курьером с возможностью бесплатной примерки. Также клиент может выбрать самовывоз в пунктах выдачи заказов и доставку почтой. Оплата производится наличными или картой при получении.

Настроили push-уведомления

Преимущество push notifications сегодня очевидно: не надо собирать e-mail и номера телефонов, чтобы достучаться до пользователя. Через push-уведомления возможно генерировать спрос и повышать активность своей аудитории: это информация о распродажах, ограниченных акциях, трендах, showcase – товарах дня и т. д.

Click-rate push-оповещений в 2 раза выше по сравнению с e-mail

Марина Мищенко, E-commerce Director Vassa&Co

Статистика VASSA&Co говорит сама за себя:

8,22% конверсия пользователей

11-13% click-rate push-оповещений по сравнению с email (5%)

Марина Мищенко, E-commerce Director Vassa&Co

Продвижение приложения в «бесплатных» каналах

Мы поместили на сайте ссылку на приложение: так пользователи быстрее узнают о новом удобном сервисе. Также мы воспользовались email-рассылкой компании и добавили информацию о приложении. В розничных магазинах клиенты могли по QR-коду установить приложение в свой смартфон. Баннеры и рассылки оказались самыми эффективными – о приложении узнали лояльные юзеры.

Поддержка приложения

Преимущество IMSHOP.IO в удобной и простой поддержке приложений. Ритейлеру не нужен персонал для обслуживания и штат программистов – услуги по поддержке и обновлению в App Store и Google Play мы берём на себя. IMSHOP.IO занимается развитием и обновлениями приложения, которое включены в стоимость поддержки. Также мы предоставляем всю статистику и аналитику нашим партнёрам: сколько юзеров установило приложение, какое количество конверсий и процент возвращаемости клиентов.

Наши тарифы позволяют выбрать оптимальный набор инструментов для развития своего бизнеса онлайн: запуск приложения не превышает 3-4 месяцев, продажи начинаются уже через 3 недели после начала разработки. Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальный интерфейс приложения и оперативно вносим доработки.

Марина Мищенко Vassa&Co

VASSA&Co выбрали продвинутый тариф. В тариф входит передача заказов в самописный сайт, а также постоянная связь с аккаунт-менеджером. Мы добавили в приложение наличие товара в магазинах и товарные рекомендации.

Ссылки на приложение Vassa&Co:
iOS и Android

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Alex Kulev

Лучше поздно чем никогда, вы молодцы! 

Ответить
2
Развернуть ветку
Eugene Boychenko

Хороший кейс.
А можно больше цифр про сравнение метрик сайта и приложения?

Ответить
1
Развернуть ветку
Ksusha Drozdova

Спасибо)
Из ярких метрик - конверсия в покупку выше в мобильном приложении в 3 раза, чем на сайте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artemida Svet

реклама.
но решение только для больших брендов и сетей ))
компания берет узкую цель - "те кому лень продвигать свою приложуху, и дадут хороший чек"

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
Перспективы возобновления производства гражданской авиации в России

20 января 22 года председатель правительства Михаил Мишустин провёл в Воронеже мероприятие, посвящённое развитию авиации в России. По итогам совещания был сделан следующий вывод: в парке крупнейших российских авиакомпаний 30 % самолётов к 2030 году должны быть произведены внутри страны, а мощность заводов должна составлять от 100 ЛА в год.

Ангар с МС-21 подготовленным для испытаний
Bank of America раздаст свои акции почти всем сотрудникам, потому что во время пандемии люди стали чаще увольняться Статьи редакции

Одни поняли, что устали работать в офисе, другим больше пришёлся по духу фриланс — поэтому корпорация решила удерживать их бонусами.

Сервис на честных условиях без 1000% наценки, воспринимается как что-то нереальное. Печально…

Наша компания ООО «Телеком Инновации» разработала универсальный сервис – виртуальную сим-карту для путешествий «Travel eSim», которая подключается напрямую к мировым операторам, минуя роуминг. Travel eSim запрограммирована на работу по принципу «лучшего сигнала», она переключается между операторами без прерывания сигнала.

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

«Тинькофф» отказывает в предоставлении услуги, включённой в тариф

Привет! У банка Тинькофф Банк есть тариф для ИП "Профессиональный" с абонентской платой около 5к в месяц, там же в описании включена услуга "Бухгалтерское обслуживание" (на данном тарифе бесплатно).

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

Как сгореть заживо за 700 руб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

null