Ksusha Drozdova

+50
с 2016
15 подписчиков
26 подписок
“К нам внезапно пришли рекламодатели”: как поисковик кроссовок Sneakersale повысил узнаваемость с помощью приложения

Sneakersale — российский метапоисковик скидок на обувь. С помощью приложения от IMSHOP.IO компания получила удобную аналитику по мобильным юзерам, повысила узнаваемость и нашла новых рекламодателей. О проделанной работе рассказала CEO IMSHOP.IO Ксения Дроздова.

16

Рассказывает Ксения Дроздова, CEO & Product Owner Imshop.io, совместно с Леонидом Гладилиным, CDTO «Республики».

IMSHOP.IO
23

Как потребительское поведение меняется во время эпидемии? Как пользователь принимает решение о покупке? IMSHOP.IO совместно с Frisbuy решили спросить об этом у исследователя нейронауки – Оксаны Зинченко – кандидата психологических наук и сотрудника Высшей школы экономики, научного сотрудника Института когнитивных нейронаук, академического руководит…

Поведение потребителей во время карантина: как наука смотрит на вашего клиента
4
«Делайте домашнюю работу». imshop.IO x Forward. Интервью с Олегом Баландиным. Как fashion переживает карантин

Рынок ритейла сегодня лихорадит, особенно fashion-сегмент. У любого магазина возникает куча новых проблем, с которыми приходится сталкиваться во время карантина. Мы постарались разобрать ситуацию, в этом нам помог Олег Баландин, исполнительный директор Forward.

7

Ксения Дроздова, CEO & Product owner IMSHOP.IO и Мария Кожухова, директор по маркетингу Frisbuy.

Коронавирус, кажется, застал всех врасплох. Мы входим в зону турбулентности: в ситуации неопределённости на рынке необходимо тщательно продумывать свои маркетинговые стратегии.

5

Ксения Дроздова CEO &Product owner IMSHOP.IO совместно с Мариной Мищенко E-commerce Director Vassa&Co

Марина Мищенко с презентацией кейса Vassa&Co
2