Cейчас все розничные магазины в Москве закрыты, потому что объявлен карантин. К тому же у нас более 60 магазинов в регионах, при том, что мы и производитель, и франшизодатель, и оптовик. Сейчас единственный канал, который работает – это e-commerce, и работает он по-разному. Мы представлены на WildBerries, Lamoda, Ozon, у нас вторая попытка входа на TMALL. Также у нас есть собственный интернет-магазин и мобильное приложение. Естественно, мы используем инстаграм, но отсылаем покупателя на наш сайт, чтобы люди делали покупки с сайта. Заказы, которые к нам приходят в интернет-магазин, мы отгружаем со своего склада.
Интересно как сейчас изменится бизнес производителей. У импортеров-то понятно не лучшие времена
Изменилась, так например поставки материалов из за ограничения работы немного нарушились. Стал больше спрос на недорогие модели. Заказов от клиентов которые продают через оффлайн уменьшилось. Новых клиентов стало находить дешевле по ряду причин.
Видезапись самого интервью
https://www.youtube.com/watch?v=hCpWxxGjTHg