Sneakersale — российский метапоисковик скидок на обувь. С помощью приложения от IMSHOP.IO компания получила удобную аналитику по мобильным юзерам, повысила узнаваемость и нашла новых рекламодателей. О проделанной работе рассказала CEO IMSHOP.IO Ксения Дроздова.
Как потребительское поведение меняется во время эпидемии? Как пользователь принимает решение о покупке? IMSHOP.IO совместно с Frisbuy решили спросить об этом у исследователя нейронауки – Оксаны Зинченко – кандидата психологических наук и сотрудника Высшей школы экономики, научного сотрудника Института когнитивных нейронаук, академического…
Я в ритейле всю жизнь, сейчас – исполнительный директор Forward и занимаюсь развитием e-commerce. С момента появления сегмента я провел много экспериментов и по созданию собственных сайтов, и по работе с маркетплейсами. В своей работе я стремлюсь к объединению розницы и «е-кома»: чтобы не было никаких швов и покупатель мог приобретать товар где…
Коронавирус, кажется, застал всех врасплох. Мы входим в зону турбулентности: в ситуации неопределённости на рынке необходимо тщательно продумывать свои маркетинговые стратегии.
VASSA&Co – бренд авторской женской одежды в России. Компания появилась в 2000 году: тогда была запущена первая в России индустриальная линия prêt-a-porter и открыты первые четыре магазина в Москве. VASSA&Co – один из немногих российских, дизайнерских брендов с широкой сетью фирменных магазинов и собственной производственной базой в столице.…