Ksusha Drozdova

+50
с 2016
15 подписчиков
26 подписок
“К нам внезапно пришли рекламодатели”: как поисковик кроссовок Sneakersale повысил узнаваемость с помощью приложения
“К нам внезапно пришли рекламодатели”: как поисковик кроссовок Sneakersale повысил узнаваемость с помощью приложения

Sneakersale — российский метапоисковик скидок на обувь. С помощью приложения от IMSHOP.IO компания получила удобную аналитику по мобильным юзерам, повысила узнаваемость и нашла новых рекламодателей. О проделанной работе рассказала CEO IMSHOP.IO Ксения Дроздова.

1616
Как мы запустили приложение «Республики»

Рассказывает Ксения Дроздова, CEO & Product Owner Imshop.io, совместно с Леонидом Гладилиным, CDTO «Республики».

2323
Поведение потребителей во время карантина: как наука смотрит на вашего клиента

Как потребительское поведение меняется во время эпидемии? Как пользователь принимает решение о покупке? IMSHOP.IO совместно с Frisbuy решили спросить об этом у исследователя нейронауки – Оксаны Зинченко – кандидата психологических наук и сотрудника Высшей школы экономики, научного сотрудника Института когнитивных нейронаук, академического руководит…

Модель принятия решений Канемана – одна из основных в маркетинге
44
«Делайте домашнюю работу». imshop.IO x Forward. Интервью с Олегом Баландиным. Как fashion переживает карантин
«Делайте домашнюю работу». imshop.IO x Forward. Интервью с Олегом Баландиным. Как fashion переживает карантин

Я в ритейле всю жизнь, сейчас – исполнительный директор Forward и занимаюсь развитием e-commerce. С момента появления сегмента я провел много экспериментов и по созданию собственных сайтов, и по работе с маркетплейсами. В своей работе я стремлюсь к объединению розницы и «е-кома»: чтобы не было никаких швов и покупатель мог приобретать товар где уго…

77
Онлайн-ритейл: как сделать переход бесшовным и ценным для клиента

Коронавирус, кажется, застал всех врасплох. Мы входим в зону турбулентности: в ситуации неопределённости на рынке необходимо тщательно продумывать свои маркетинговые стратегии.

55
Как мы запустили приложение на 30 магазинов женской одежды VASSA&Co
Марина Мищенко с презентацией кейса Vassa&Co

VASSA&Co – бренд авторской женской одежды в России. Компания появилась в 2000 году: тогда была запущена первая в России индустриальная линия prêt-a-porter и открыты первые четыре магазина в Москве. VASSA&Co – один из немногих российских, дизайнерских брендов с широкой сетью фирменных магазинов и собственной производственной базой в столице. Сегодня…

22