“Основной и неожиданный плюс приложения от IMSHOP.IO: к нам наконец-то стали стучаться рекламодатели на спецпроекты. До запуска приложения мы сами искали их и доказывали, что у нас 400 тысяч вовлеченной и платящей молодежи, с которой мы говорим на одном языке. Мы продавали спецпроекты и искали партнеров через агентства, но выхлоп был небольшой. После запуска приложения нас, видимо, стали воспринимать серьезнее. Ну и очевидные плюсы сервиса: довольно быстро, дешево, полный аутсорс."
О, интересно, спасибо!
В чем суть вашего бизнеса ? Вы рассказываете о том что разработали с нуля мобильное приложение и собираете аналитику ?
С ваших слов:
===
Sneakersale — не магазин, а поисковик..... Компания столкнулась с проблемой.... поскольку покупка происходит на сайте партнера, тяжело было рассчитать стоимость привлечения и LTV ..... Сделать это практически невозможно, если не заставить человека зарегистрироваться. Это был один из основных барьеров.
===
Непонятно как решили проблему с помощью мобильного приложения
IMSHOP.IO не про разработку с нуля. Мы работаем как сервис, по подписке. Разворачиваем приложение для екома и ритейла за 1.5-2 месяца. Суть в том, чтобы ритейлеры начали зарабатывать с мобильного трафика больше.
В приложении проще делать аналитику per user, таким образом коллегам из Sneakersale проще отслеживать LTV и стоимость привлечения на сайт партнера.
Помимо этого приложение дает больше мотивации для оставления данных и предпочтений, например, на следующей неделе запускаем с коллегами выбор любимых брендов и размеров на старте в приложении.
Коллеги, а по вашему мнению, что перспективнее в ecommerce: развитие сайтов или мобильных приложений?
Приложений, если смотреть последнюю статистику, то количество пользователей в приложениях сильно выросло. Проникновение стало глубже, появляются всевозможные интеграторы, агрегаторы и иже с ними, плюс игры)