Ksusha Drozdova

+50
с 2016
15 подписчиков
26 подписок

В приложении проще делать аналитику per user, таким образом коллегам из Sneakersale проще отслеживать LTV и стоимость привлечения на сайт партнера.
Помимо этого приложение дает больше мотивации для оставления данных и предпочтений, например, на следующей неделе запускаем с коллегами выбор любимых брендов и размеров на старте в приложении.

2

IMSHOP.IO не про разработку с нуля. Мы работаем как сервис, по подписке. Разворачиваем приложение для екома и ритейла за 1.5-2 месяца. Суть в том, чтобы ритейлеры начали зарабатывать с мобильного трафика больше. 

4

Коллеги, а по вашему мнению, что перспективнее в ecommerce: развитие сайтов или мобильных приложений?

Спасибо)
Из ярких метрик - конверсия в покупку выше в мобильном приложении в 3 раза, чем на сайте.

Своя мобайл-команда около миллиона в месяц с налогами выходит.

2