“Республика” активно развивалась в офлайне, и вместе с офлайном рос мобильный трафик: на него приходится половина всех заказов компании. Поэтому у команды “Республики” возникла идея эффективнее взаимодействовать с клиентами в онлайне. Кроме того, компания планировала перевести розничную программу лояльности в онлайн-формат, который был бы удобен пользователям: с простой регистрацией, отслеживанием накопленных баллов и т. д.
А ещё у них с регулярностью покупок все ок
да, согласен. да и вообще, кстати, кейс отличный
Круто сделано, удобное приложение — сам пользуюсь 👍
Через сайт очень тяжко всё смотреть с телефона, поэтому тренд на удобство оч радует) спасибо!
Республике долгое время не хватало стабильно работающего сайта, в мобильной версии все работало ну очень коряво. Спасибо, ребята
Да не, реально приятный кейс. Кроме первой картинке все в посте замечательно. :)
Нормально свежерегнутыми ботами сразу комментарии накручиваите, сам себя не позвалишь-никто не похвалит.