Качество клиентского опыта на 80% определяется тем, что человек не испытывает проблем. Одна из ключевых задач в работе Markswebb — корректно выявлять UX-проблемы в цифровых сервисах. Быстро обучиться этому и «настроить оптику» помогает наш внутренний «Гайд по UX-проблемам», который мы решили сделать публичным.
Король, Дучак, Позднякова, Малышев, Дьякова, Мельник делятся полезными ссылками, которые помогут начинающим авторам уверенней обращаться с текстом, а опытным — переложить часть труда на искусственный интеллект. Редакция «Лайв Тайпинга» собрала все ссылки в одной статье, чтобы вам было удобно их сохранить.
Неважно по какой причине вас это беспокоит: потому что никогда не пробовали отдавать задачи на аутсорс раньше или потому что уже есть негативный опыт - мы хотим дать вам несколько советов о том, как правильно подходить к IT- аутсорсингу и как выбрать ту компанию, которая будет соответствовать вашему бизнесу.
Каждый день мы сталкиваемся с различными рисками… Вы когда-нибудь задумывались о том, что может произойти, пересекая улицу на красный свет? К примеру, вы можете стать участником ДТП – это результат риска, на который вы пошли в данном случае. Давайте поговорим сегодня на тему оценки рисков в IT и управления этими рисками.
Недавно мы наткнулись на инт…