Здравствуйте! Скажите, Вы являетесь нашим клиентом?
Здравствуйте! Если у Вас возникают сложности при работе в нашей сети, то просим Вас сообщить нам об этом подробно в личные сообщения группы https://vk.me/yota. Всё проверим и постараемся помочь!
Здравствуйте! Мы всегда стараемся оперативно решить проблемы наших пользователей. Опишите данную ситуацию более подробно нам в личные сообщения группы https://vk.me/yota , постараемся во всем разобраться.
Здравствуйте!
Стоит отметить, что у нас нет роуминга по России (кроме Крыма )
Здравствуйте! Такие сложности могут возникать у всех, но в зависимости от Вашего расположения качество сигнала, нагрузка на участках сети у разных операторов - разная и это вполне естественно. Также, стоит отметить, что у на сне тратятся минуты из пакета на звонки внутри сети, и есть бесплатный тетеринг, в отличии от тарифа данного оператора!;)
Здравствуйте! Действительно, ситуация неприятная! Скажите,проблему всё таки решили?
Решения об установление тех или иных цен принимались Профильными специалистами исходя из анализа ситуации в целом. В любом случае выбор за Вами. С нами и Вы можете перестать думать о количестве скачанных гигабайт и наслаждаться комфортным доступом в сеть. Без роуминга по России (кроме Крыма) и внутри сети бесплатно.
Здравствуйте! Обеспокоены вашим отзывом! Просим Вас написать нам в личные сообщения группы ВК https://vk.me/yota . Во всем разберемся подробно и постараемся помочь. Спасибо!