Никита Валяев

+6
с 27.03.2025
1 подписчик
0 подписок

Здравствуйте. Заказ пришел, все в полном порядке. Спасибо большое. Надеюсь, в будущем, вы исправите небольшие проблемы с доставкой.

Заказ по трекеру сдвинулся с места. Думаю, пока возврат оформлять не стоит

А вы действительно думаете, что заказ найдут? Уже как 10 дней прошло, а его все не нашли. Слушайте, это просто безобразие какое-то. Заказ стоит не каких-то 500 рублей, а почти 100 тысяч. В смысле заказ утерян? Тогда давайте оформим полный возврат средств. Я закажу еще раз этот товар, раз такая ситуация.

Добрый день. Сегодня-то известно хоть что-то? Ну времени-то достаточно прошло уже😐

1

Хорошо. Просто, сами понимаете, я хочу, чтобы мой товар прибыл в ближайшее время. Мне не страшно подождать еще какое-то небольшое время, но мне важно, чтобы товар был в порядке и был в пути. Не дай бог его потеряли, будет обидно.

[@190242|Ozon]
Добрый день. Что-нибудь стало известно по поводу моего заказа?

Мне не страшно, если он чутка задержится. Важно чтобы с ним было все в порядке и он точно доехал до меня)

Пфффф. 4 дня на таможне?
У меня заказ выпустили с таможни 13 числа, и вот уже 27 число, а он даже до сортировочного центра не дошёл)))

Так что, пока что, вы зря паникуете. У меня тоже долго товар на таможне был. Примерно с 4.03 по 13.03))

4

@Озон
Добрый день. Оформил у вас доставку товара с 26.02. Товар был отправлен в сортировочный центр 19.03. Уже 27.03, а товар все еще отправлен сортировочный центр. Я все прекрасно понимаю, но 8 дней доставки до центра - это слишком. Не могли бы вы подсказать, все ли хорошо с товаром и когда его точно ожидать? А то сюр какой-то

Заказ - CEL5000297211STP

1