{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}
Алина Добко

Мой первый возврат денег в Спортмастере: подробности процедуры и общее впечатление о сотрудниках магазина

Качество товаров Спортмастера меня обычно полностью устраивает, поэтому до возврата вещей дело никогда не доходило. А тут купила в подарок сестре спортивный костюм Demix. Она после родов решила наконец-то заняться фитнесом, и мне захотелось ее порадовать. Но я не учла тот момент, что она немного прибавила в объемах, поэтому костюм оказался маловат, да еще и по цвету ей не понравился. Вот такая она у меня привереда.

Костюм, на мой взгляд, всем хорош. Удобный, из качественной ткани, сшит хорошо. Хотела себе его оставить, но мне он наоборот велик.

Увидела его в интернет-магазине, и не скрою, меня очень порадовала цена. Костюм продавался со скидкой 50%. По-моему, выгодное предложение) Экономия 1850 рублей.

Но мне, конечно, перед покупкой хотелось увидеть костюм, потрогать ткань и вообще оценить качество. Я посмотрела по наличию, и он как раз был в ближайшем ко мне Спортмастере, так что на выходном я отправилась туда. В реальности костюм оказался точно таким, как на фото. Качество ткани и покроя мне понравилось, поэтому я тут же его купила, и сразу поехала с обновкой к сестре. Хотела ее порадовать. Но увы...

Костюм ее на самом деле сильно обтянул. Надо было брать 46 размер, а не 44. Я ей предложила поменять, но ее еще и серый цвет не устроил, типа «скучно, хочется чего-нибудь яркого и радостного». Ну ок! В этот день мне уже было лениво снова ехать в Спортмастер и делать возврат, отложила на завтра...

Вечером посмотрела условия возврата в приложении Спортмастера. Все оказалось просто.

Чек у меня остался, ярлыки я тоже естественно не срезала. Подарок подарком, но я до конца не была уверена, что сестре костюм подойдет и понравится, поэтому подарила, ничего не срезая, даже ценник. И как выяснилось, оказалась права.

В общем, на следующий день я приехала в магазин, подошла к продавцу на кассе и попросила сделать возврат. Мне сказали, что нужен документ удостоверяющий личность. Не проблема, паспорт у меня всегда с собой. Продавец мне дала бланк заявления на возврат. Я его заполнила за 5 минут. Сложного там ничего нет. Нужно указать свои данные, наименование товара и причину возврата. В общем, с этим я легко справилась.

Костюм я оплачивала картой, поэтому денег пришлось немного подождать. Они вернулись через 3 дня в полном объеме до копеек.

В целом, впечатления от общения с сотрудниками Спортмастера остались положительные. Костюм вязли без проблем и деньги вернули тоже быстро. Процедура у них отработана, так что никаких заминок не возникло. На просьбу о возврате продавец отреагировала абсолютно спокойно, не возражала мне и не навязывала обмен или покупку другого товара. Можно сказать, что Спортмастер меня снова продавал хорошей организацией работы, а не только качеством товаров.

Ну и в заключении дам несколько советов, как возвращать не подошедший товар надлежащего качества:

- Сохраняйте чек и не срезайте ярлыки, до тех пор, пока вы точно не будете уверены, что вещь вам полностью подходит и всем устраивает. Но если чек по какой-то причине вы потеряли, все равно можете обратиться в магазин. Вся информация о проданных товарах есть у них компьютере, поэтому они смогут найти продажу по дате и приблизительному времени покупки.

- На возврат товара надлежащего качества у вас есть только 14 дней (день покупки не входит). Поэтому не затягивайте с возвратом, после двух недель продавец имеет полное право вам отказать.

- Не важно, где вы покупали товар: в интернет-магазине или оффлайн. Право на возврат у вас есть и в том, и в другом случае.

- Отправляясь в магазин за возвратом, возьмите с собой документ удостоверяющий личность: паспорт или права. Без него вам тоже могут отказать в возврате.

Если вы будете придерживаться этих простых правил, никаких проблем с возвратом товара в Спортмастере не возникнет. Надеюсь, моя статья оказалась для вас полезной. Подписывайтесь на мой блог, пишите комментарии и делитесь свои опытом возврата товаров.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Илья Наумов

Круто когда в магазинах делают возврат с такой легкостью и не придумывают 100500 причин, чтобы отказать! Всегда бы так было! 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Грачев

Спасибо, полезно! 

Ответить
Развернуть ветку
Карина Герина

Да скидки у них частенько бывают, можно хорошие шмотки урвать по приятной цене!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Адамс

Это точно. Всегда уже знаю когда  них примерно скидки и что-то покупаю. Получается урвать классные шмотки за копейки. 

Ответить
Развернуть ветку
Василий Либерман

Что за реклама Спортмастер? Второй пост да сегодня и все у всех хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Николай Суворцев

С возвратом дела не имел, с размером всегда угадываю, заказываю через приложение, расплачиваюсь карточкой

Ответить
Развернуть ветку
Мария Денисенко

у меня тоже возвраты были , все хорошо проходило, без накладок)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Седышева

Мне тоже приходилось делать возврат однажды, взяла дочери куртку и она оказалась ей не по размеру. Трудностей у нас с этим не было, всё вернули, с персоналом проблем не возникло.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Цветков

Я обычно заказываю доставку - самовывоз, заодно и примеряю, до возврата еще не доходило

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алмаз Бурганов

Полезно

Ответить
Развернуть ветку
Назгул Тагаева

Очень полезная информация 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null