Ксения Веселова

+3
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Спасибо за статью, Филипп! 

Импонирует подход с доверием и партнеркой! 

Друзья, кто готов заколлаборироваться? ☺️ Буду рада новым полезным и позитивным знакомствам! 

Я в сфере SEO. Welcome 🤗

1

Дмитрий,опоздали. Сейчас уже ввели регулирование цен на маски и места продаж)) 

Чтобы найти взаимопонимание с клиентом, нужно уметь объяснять и слушать. Это фактом. Но, тут мало разбираться в продукте и бизнесе клиента. Тут нужно знать психологию, обладать эмпатией и навыками переговоров.

Описанные выше правила у нас давно внедрены и как сами собой разумеющиеся. Но,не смотря на них все равно бывают спорные моменты. 

Важна гибкость. 

2