Маршрут построен! Mindmap

Мой краткий пересказ книги Маршрут построен! Ильи Балахнина. Выполнена в форме mindmap, как мне кажется будет полезен тем кто уже прочитал книгу, или собирается ее прочитать.

Хочу отметить, что пересказал не все этапы путешествия потребителя. Занимаюсь ЛИД-менеджментом, и зачастую моя деятельность простирается до окончания Этапа Сделки.

Скачать полную карту можно тут.

Этап Первичное осмысление Николай Пушков 
Этап Первичное осмысление Николай Пушков 

На этапе Первичного осмысления, мне была полезна методика квалификации клиентов, из бестселлера Рене Моборна Стратегия голубого океана.

Этап Активной оценки Николай Пушков
Этап Активной оценки Николай Пушков

Описание этапа активной оценки, обогатило мой профессиональный инструментарий тремя методиками.

QFD матрица, от менеджеров Toyota. В первую очередь это отличный способ определять, что использовать а что нет в коммуникациях. Что действительно важно для аудитории в продукте.

Матрица продуктов хорошо знакома многим от инфобизнесменов - Бизнес молодость, Мария Солодар 😉 Но методикой оптимизации LTV, для меня воронка стала только в этой книге.

RDB сильно упрощает, но фокусирует ресурсы при работе с брендом.

Эта Сделки Николай Пушков
Эта Сделки Николай Пушков

Классификацию клиентов Шиффмана, отделу продаж можно смело применять для прогнозирования и скоринга.

Скачайте полную книгу тут.

44 показа
239239 открытий
11 репост
Начать дискуссию