{"id":6322,"title":"\u042d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u044b Microsoft \u2014 \u043e \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430\u0445 \u0432 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u043e\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=6322&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292291-korotko-konferenciya-dlya-razrabotchikov-ot-vedushchih-ekspertov-microsoft&placeBit=1&hash=375c2d721b2d9852bb87139c0426790661017b1f7b417f646406981606618620","isPaidAndBannersEnabled":false}
Артём Избаенков

Инновационный стартап ServicePipe

История

Компания ServicePipe была основана 4 года назад. До ее появления на рынке не было сильных игроков, которые бы обеспечивали безопасность операторов связи и других крупных компаний, имеющих огромные сети и большое количество собственных клиентов, от DDoS-атак.

Это удивительно: если забить в поисковике «DDoS-атака» выпадет около 400 000 материалов и сайтов, но до нас просто не было такого комплекса услуг, который бы позволял предоставить защиту большой инфраструктуры на всех уровнях модели OSI для крупных операторов связи или дата-центров.

Мы буквально были вынуждены переключиться с собственных проектов по интеграции в IT, которыми мы занимались долгие годы до этого. Мы сделали ставку на разработку облачной инфраструктуры, которая бы гарантировала бесперебойную до 99,9% и защищённую сеть для крупнейших российских компаний и операторов связи. На тот момент нас было всего три специалиста: эксперт в области информационной безопасности, программист и сетевой архитектор.

Это был в самом настоящем понимании технологичный стартап, о котором так любят писать в Кремниевой Долине.

Мы начали с проекта по защите всей сетевой инфраструктуры оператора связи Эр-Телеком, кроме того, нами стали интересоваться другие гиганты телеком рынка, но для масштабирования компании на федеральный уровень требовались колоссальные влияния: нам предстояла разработка облачной технологии, которая прозрачно бы могла интегрироваться в существующую сеть клиента. Сердце нашей системы было решено сделать на базе оборудования Arbor Pekflow — лидера на рынке информационной безопасности в области защиты от DDoS-атак. Это требовало несколько миллионов долларов инвестиций.

Технологическим инвестором неожиданного выступил клиент ServicePipe – один из лидеров телеком рынка, оператор связи компания Telecom Биржа.

После первого года сотрудничества с нами, молодые технологичные предприниматели, совладельцы Telecom Биржа, поняли перспективность направления и поддержали наш стартап.

Так, у нас появились все необходимые ресурсы для развития. Между тем, мы сохранили свой суверенитет, что было важно для меня: управление компанией и все ключевые решения принимаются внутри ServicePipe.

Успехи

Отчасти, благодаря уникальному продукту, а отчасти высококлассным инженерам и четкому пониманию потребностей клиентов и клиентоориентированности, уже за первый год работы мы завоевали телеком рынок. Нашими клиентами стали все крупнейшие операторы России: Гарс Телеком, ЭР-Телеком, Мастертел, Telecom Биржа.

За 4 года стартап стал успешным бизнесом в сфере информационной безопасности.

Мы создали облачную инфраструктуру из самого передового оборудования:

Arbor Peakflow

Big IP F5

InvGuard

Митигатор

Самое важное, что весь комплекс — не разрозненное оборудование, а является полноценной экосистемой, которая работает сообща и подключается этап за этапом при защите от DDoS-атак/

Отдельно хотелось бы сказать о команде: сегодня, у нас работают более 20-ти высококлассных инженеров с российским и международным бэкграундом: квант-разработчики с опытом работы в Национальном банке Канады (BNC, Монреаль) и Canadian Imperial Bank of Commerce (CIBC, Торонто), которые в том числе разрабатывали прототип крипто-валютной биржи для стартапов одного из ведущих университетов Канады.

Между тем, наша сила в новых кадрах – мы постоянно учим и растим разработчиков сами, так как на рынке нет готовых специалистов в этой области и опыт можно приобрести лишь на реальных атаках.

Это все дает нам возможность сохранять технологическое лидерство и достигать нашей главной цели — обеспечение бесперебойной и безопасной сети для наших клиентов.

Экспансии за рубеж

Мы действительно всерьез смотрим на европейский рынок. В частности DE-CIX — дата-центр и точка обмена интернет-трафиком, расположенная в городе Франкфурт, Германия. Это крупнейшая точка обмена трафиком.

Возможно, это прозвучит удивительно, но во многом IT-решения по безопасности в Европе отстают от российских. Международные компании также остро нуждаются в качественной информационной защите, как это было в России всего 4 года назад.

Наш базовый продукт настолько универсален, а мировые проблемы по информационной безопасности в целом схожи, что решение о выходе на европейский рынок нами уже принято. Сейчас мы находимся на стадии доработки базового продукта, который станет 3-мя новыми продуктами, чтобы осуществить внедрение международной сети комплексов очистки от ServicePipe за рубежом.:

1) Web Application Firewall (WAF) — мы планируем дать возможность более широкому сегменту пользователей защитить свои веб-приложения, произведя несколько кликов в нашем личном кабинете.

2) Новые узлы очистки трафика, чтобы осуществить внедрение международной сети комплексов очистки от ServicePipe за рубежом.

3)Нейронная сеть для защиты веб-сайтов компаний, которые не могут предоставить доступ к SSL (Secure Sockets Layer ) — сертификатам.

Мы говорим о горизонте 2-3 лет.

НОУ-ХАУ

За лидерством как таковым мы не гонимся, просто есть внутренняя задача обеспечивать потребности наших клиентов максимально. Все новые продукты, которые сейчас в разработке, нацелены именно на это.

В частности, сейчас мы готовы запустить новый продукт — нейронную сеть, которая будет способна защищать веб-сайты клиентов без раскрытия SSL сертификата. Сеть сможет обучаться в процессе работы в режиме реального времени, что будет увеличивать вероятность правильного срабатывания при обнаружении атаки. Нам понадобилось около 2-х лет для того, чтобы разработать и отточить этот продукт до совершенства. Наша нейронная сеть не имеет аналогов ни в России, ни за рубежом. В данный момент мы проводим тестирование с нашими клиентами и уже есть первые положительные результаты!

ServicePipe в цифрах

Стартовали в 2016 году и всё время развиваемся

За это время реализовали 46 проектов.

22 суперквалифицированных инженеров и разработчиков с российским и мировым опытом

Сумма инвестиций в стартап составили 1 500 000 долларов

Инвестиции пошли в специализированный штат программистов, закупку оборудования, а также в дальнейшую разработку передовых продуктов защиты.

Артём Избаенков

Управляющий ServicePipe.

{ "author_name": "Артём Избаенков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 118747, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 Apr 2020 15:57:23 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
19 этикеток вина, которые намного больше, чем просто этикетка

Что может быть лучше, чем этикетка для вина, чтобы рассказать историю. Я веду канал «Логотип побольше», где за более чем год собрал 19 этикеток вина, которые созданы не просто так, а имеют замечательную, порой красивую, а иногда и поразительную идею.

«Оптимальный портфель» – новая стратегия автоследования от «БКС Мир инвестиций»

«БКС Мир инвестиций» запустил новую стратегию «Оптимальный портфель» на площадке Fintarget – маркетплейсе инвестиционных стратегий.

Осталось всего 3 дня, чтобы подать заявку в Finlanding
В Москве стартовал прием заявок на соискание премий в области охраны окружающей среды

Победителям конкурса вручат  статуэтки с символом конкурса, нагрудные знаки и удостоверения, подписанные мэром Москвы.

фото: Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Премия разделена на два блока и предусматривает финансовое вознаграждение. Один блок – конкурс в области охраны окружающей среды – включает 8 премий. Сумма награды составляет по 200 тысяч рублей и по 100 тысяч рублей в 4-х номинациях.

Бренд спортивной одежды и обуви Under Armour вновь откроет магазины в России в 2022 году — «Ъ» Статьи редакции

Магазины бренда начали закрываться в 2019 году из-за высокой конкуренции.

«Самокат» запустит доставку безрецептурных лекарств совместно со «Сбер Еаптекой» Статьи редакции

Благодаря партнёрству ритейлер планирует сократить время доставки с 1–2 часов до 15 минут.

«Яндекс.Маркет» начнёт выпускать продукты и электронику под собственной маркой Статьи редакции

Товары под брендом «Кстати, на Маркете» будут продаваться только на маркетплейсе.

Disney построил дом Винни-Пуха в английском лесу — его можно арендовать на ночь через Airbnb Статьи редакции

Ночь стоит от 7633 рублей.

Спальная зона Airbnb
«Модульбанк» запустил сервис для анализа продаж на маркетплейсах (даже у конкурентов)

Он доступен бесплатно всем клиентам банка.

Brooke Cagle
Рынок CPA в России: обзор исследований AdIndex

Рынок партнерского маркетинга продолжает развиваться. Какие задачи бренды закрывают благодаря этому каналу, как предпочитают взаимодействовать с CPA и кого выбирают в качестве партнеров – в обзоре двух исследований AdIndex 2021 года.

null