Спасибо за решение вопроса. Я обязательно воспользуюсь ими в ближайшее время. С пониманием отношусь к ситуациям , будь это тех. ошибка или ситуация на рынке, не важно. Не получилось, да бывает, но клиент не должен быть в невыгодном положении из-за ваших ошибок. Условия выполнены. Пока я остаюсь с вами.
Пожелание: Возможно ли предусмотреть в системе автоматический возврат средств или бонусов если отменен заказ а не после обращения в тех. службу. Очень неприятно друг другу трепать нервы. Если ещё же другие заботы.
Да не переживайте вы так за контейнеры и бананы. Покупали и будем покупать. Всё события лишь повод поднять цены. Пока мы покупаем, перевозчики из банановых республик могут хотя-бы что то кушать кроме своих бананов.
Отменили заказ... ну и ладно. Заказывал для ребёнка в школу банальный ламинатор в котором из полупроводников разве что какой нибудь транзистор на плате управления. Отменили, открыл сайт конкурентов , заказал по той же цене ( 1700, на м видео уже дешевле 2600 не найти ), сегодня получил. Ноу проблем. Возмущает одно - вместо потраченных 850 бонусов мне дарят 500. Куда делись ещё 350, не знаю. Верните мне просто мои заслуженные бонусы или зачем тогда эта программа лояльности? Как убедился сегодня, конкуренты работают лучше, хоть и без бонусов. Ребёнок доволен, я тоже. Не шибко разбираюсь в маркетинге но конкуренты в частности Ситилинк сегодня заслужили больше моей лояльности.
PS. в службе поддержи сказали что бонусы возвращаются в течении 72 часов. Жду. Но поезд ушёл, товар куплен в другом месте , лояльность под вопросом. Осталось 58 часов )
Похоже в м видео я покупать больше не буду. Не хотят продавать по старой цене. Отменили заказ и пока... не вернули бонусы. Битый час не мог до них вчера достучаться. Ждёмссс...
Прочтите лучше оригинал статьи ) не замыливайте тему.
https://vc.ru/191313
Кто знает, водители видят тех кто "в плюсе" у себя в таксометре? Как это происходит
Почти сутки думали...) Да, вот объясните про разницу в 200 руб. ?
Вот бы все так работали как Яндекс ))) Приходишь в пятерочку за молоком, если за наличку то 20 руб. если по безналичному то 30 руб. 10 руб вернётся баллами которые можно потратить только в пятёрочке, но пока они вернутся пятерочка заработает ещё и маленький процент в банке.
ЯНДЕКС В ПЛЮСЕ. Насколько я понял, баллы начисляются только при оплате картой. Смотрим что получается, если ехать за наличку то поездка одинакова и для вас и для водителя 1900р. Тут только яндекс получит комиссию примерно 380р. А если по карте то вы платите 1900, водитель думает что 1700. В итоге яндекс зарабатывает с 1700р. 340 и ПЛЮС 200 с автора статьи. Потом конечно вернет 50 баллами. )))) итого доход яндекса примерно 500. ЯНДЕКС В ПЛЮСЕ. Делайте выводы )))
"На основе анализа более 40 тысяч минут мошеннических звонков"... И где они взяли тысячи минут разговоров?... Попросили записи у мошенников? ))))