Добавляем приоритеты в задачах ПланФикс

Сегодня рассказываю, как мы в агентстве "Спички" регулярно дорабатываем функционал ПланФикса под свои потребности.

В своей работе мы активно используем функционал планировщиков - они позволяют наглядно отразить задачи и процессы в работе, причем имеют очень гибкие настройки отображения. Вот, например, планировщик в котором отображаются все задачи по работе над сайтом клиента.

Добавляем приоритеты в задачах ПланФикс

Согласитесь, довольно наглядное отображение для несложных проектов. Тут мы видим все задачи, которые поступают от клиента, может перетащить их в работу, видно, кто ответственный за решение этой задачи.

Одна из самых удобных вещей - хроника. В ней отображаются все комментарии и уведомления в задачах проекта, чтобы ничего не пропустить.

Но чего-то все-таки не хватает? Сейчас задачи в бэклоге (список всех задач к выполнению) отсортированы по дате добавления. Пришла новая задача - попала в верх списка. Но задачи имеют разные приоритеты. Что-то нужно сделать срочно, а что-то отложить на потом. Что же делать?

Создаем в настройках ПланФикс пользовательское поле с типом "Список" и задаем фиксированный набор значений с указанием цвета для каждого из них.

Добавляем приоритеты в задачах ПланФикс

Не забываем указать права доступа для этого важного поля. Так у нас поле видят все, кто имеет доступ к задаче, но редактировать его может только постановщик задачи и аудитор проекта.

Добавляем приоритеты в задачах ПланФикс

Добавляем новое поле в шаблон задачи на видное место.

Добавляем приоритеты в задачах ПланФикс

Теперь возвращаемся в наш планировщик и в настройках вида карточки добавляем новое поле.

Добавляем приоритеты в задачах ПланФикс

Осталось проставить приоритеты в задачах и наслаждаться новым удобным обновлением.

Добавляем приоритеты в задачах ПланФикс

Если публикация была вам полезна - не забудьте поставить лайк. Не стесняйтесь задавать вопросы по ПланФиксу в комментариях или приходите с нами работать по продвижению, контенту, SMM и разработке сайтов, оставив заявку на сайте агентства. Мы точно не пропустим ни одну вашу задачу! :)

77
6 комментариев

планировщик очень выручает в разных командных задачах

1

Мы как-то дали доступ к планировщику клиенту, который хотел коммуницировать по задачам в Гугл документах - он тоже оценил удобство )

Хороший пример, вот бы еще научить задачи самим определять свой приоритет ;)
Для оперативки планировщики удобно, но я также всем рекомендую уметь работать с фильтрами задач. Там иногда бывает более удобно отфильтровать задачи по значениям полей, да и представление например числовых полей более наглядно (правда без итогов).

Да, пользуемся и планировщиками и фильтрами задач.

Сами задачи конечно приоритет не определят. Но если в форме для клиентских запросов сделать возможность клиенту самому указывать приоритетность…

Ну или искать в описании задачи слова «важно», «срочно» )