Антон Белицкий

+63
с 2020

Руководитель digital-агентства «Спички». SMM, реклама, контент

16 подписчиков
47 подписок

Всем привет! Это Антон Белицкий, руководитель агентства "Спички". За прошедший год мы перенесли почти все рекламные кампании клиентов из старого в новый кабинет VK Реклама. В ряде слчаев стоимость подписки на группу выросла, хотя, возможно, она выросла бы и в старом кабинете.

Хороший текст – залог успеха. Это в равной мере актуально для СМИ, блогосферы, сайтов, продаж и даже репутации. Хороший текст внушает доверие, убеждает и дарит чувство удовлетворения. Но для каждого случая существует свой хороший текст. Он должен обладать уникальным набором характеристик, а понять, какими именно, может только профессионал. Но и раб…

7 самых популярных заблуждений заказчика при работе с копирайтерами и 5 способов их избежать
1

Сегодня рассказываю, как мы в агентстве "Спички" регулярно дорабатываем функционал ПланФикса под свои потребности.

В своей работе мы активно…

7

Что мы все про бизнес, маркетинг и стартапы. Решил поделиться с вами своей второй профессией :) В свой выходной отправился поработать для давнего клиента, поснимать фестиваль "Времена и эпохи".

© фото: Антон Белицкий / для "Московские сезоны"
1

Мы в агентстве "Спички" ежемесячно делаем сотни публикаций в социальных сетях. В своей работе мы, конечно же, используем продукты для автоматизации процессов и управления проектами.

Сегодня покажу вам, как ПланФикс помогает не забыть сделать публикацию. Пр…

6

Рассказываю, как отправить фотосъемку клиенту так, чтобы ему было комфортно с вами работать.

Сейчас я руковожу digital-агентством «Спички», а до этого более 15 лет профессионально занимался фотографией для СМИ и бизнеса. Я и до сих пор иногда снимаю для прошлых заказчиков и текущих клиентов агентства, но работа в агентстве, выстраивание проце…

4

Странная история произошла недавно в моей электронной почте. 21 ноября на почту пришло письмо от компании Meta, которая, как известно, признана экстремистской организацией в России.

Куда уходят наши данные? Странная история с eLama
1

Мы в агентстве ежедневно готовим и публикуем большое количество статей и публикаций в социальных сетях. Без автоматизации этот процесс давно бы превратился в хаос, поэтому почти с самого запуска мы используем системы управления проектами.

Обзор всех сервисов с которыми мы работали, я сделаю в отдельных публикациях, а сегодня поделюсь примеро…

5

Сегодня, как мне показалось, я придумал применение YaGPT. Необходимо было собрать информацию по отелям в регионе. Сам список отелей я взял списком из открытых источников, а вот сайты и соцсети решил попросить помочь собрать YaGPT.

<i>Ответ YaGPT</i>

Существует несколько причин, по которым ваши посты в социальных сетях могут иметь низкую аудиторию. Вот несколько из них:

1. Некачественное содержание. Если тексты содержат малоинтересный контент, то люди скорее всего пройдут мимо него. Попробуйте создавать полезный, захватывающий, вдохновляющий контент, чтобы привлечь внимание более широкой…

Угадаете с первого раза, какая буква чаще всего употребляется в русском языке? Да, это гласная. И это не А, она на третьем месте. Это О! А какая частотность у слова «эксперт», как думаете? В так называемом языке СМИ высокая – 32 376, лексема входит в топ-50 наиболее употребительных журналистами слов («эксперт считает», «эксперт предостерегает», «эк…

Почему умные слова не признак экспертности?

Яркие, привлекающие внимание названия текстов – больших и маленьких – способны влюбить в вас и ваш продукт с первого взгляда. Одни читатели ценят юмор, и будут возвращаться к вам за хорошим настроением; другим по душе провокация; третьи не могут прожить и дня без открытий – для них в заголовке должны быть интересные факты. Но для всех без исключени…

1