Как мы снизили стоимость подписки ВКонтакте до приятных показателей “старого” кабинета прошлых лет

Всем привет! Это Антон Белицкий, руководитель агентства "Спички". За прошедший год мы перенесли почти все рекламные кампании клиентов из старого в новый кабинет VK Реклама. В ряде слчаев стоимость подписки на группу выросла, хотя, возможно, она выросла бы и в старом кабинете.

В конце лета ВКонтакте предоставили возможность делать продвижение с целью показов VK Клипов. Мы сразу же воспользовались этим для одного из клиентов и вот что из этого вышло.

О проекте

Orsha River Club — загородный отель в сердце заповедного леса. Расположен на берегу реки Орша в Тверской области.

Как мы снизили стоимость подписки ВКонтакте до приятных показателей “старого” кабинета прошлых лет

Специфика бизнеса

Сезонность

Осенью отмечается спад спросана бронирование загородных отелей(на 30-50% по сравнению с летними месяцами)

Сентябрь — время роста деловой активности

Все выходят из отпусков и проводятвремя за рабочими компьютерамии в телефонах, начиная строить планы на будущие отпуска

Гибкость в управлении предложениями

Позволяет компенсировать влияние сезонности. Привлечь гостей осенью помогают специальные офферы

Цели кампании

Для запуска кампании в VK Рекламе мы выбрали формат «Запись, видео или клип» в разделе «Узнаваемость и охват»

Основные задачи продвижения:

  • повысить охват, вовлеченность
  • и лояльность аудитории
  • улучшить показатель конверсии
  • в подписку на сообщество
  • привлечь больше лидов
  • улучшить показатели продвижения дополнительных услуг отеля

Креативы

Креативы — ролики, демонстрирующие интерьер и экстерьер отеля. Их задача — передать атмосферу местности и исключительные особенности проекта, укрепить имидж бренда и повысить доверие пользователей.

Как мы снизили стоимость подписки ВКонтакте до приятных показателей “старого” кабинета прошлых лет

Механика кампании

Как мы снизили стоимость подписки ВКонтакте до приятных показателей “старого” кабинета прошлых лет

Целевая аудитория

Как мы снизили стоимость подписки ВКонтакте до приятных показателей “старого” кабинета прошлых лет

Результат

Стоимость привлечения подписчика вышла на 149% ниже стандартного показателя в подобных кампаниях –

14,11 ₽

Прирост органических просмотров

+3000

Репостов

287

Представили кейс на VK Digital Day в Москве 7 ноября 24 года

Как мы снизили стоимость подписки ВКонтакте до приятных показателей “старого” кабинета прошлых лет

Продвижение Клипов VK открывает большое пространство для экспериментов, как с уже созданным видео-контентом, так и с возможными его вариациями в будущем. Благодаря продвижению клипов есть возможность вернуть стоимость подписки к приятным показателям “старого” кабинета прошлых лет.

Максим Концевой. Таргетолог, участник Клуба экспертов VK Реклама, амбассадор VK

Недавно мы завели Telegram-канал. Будем делиться там нашим опытом и мнением по инструментам продвижения бизнеса. Надеемся будем полезны владельцам бизнеса и маркетологам.

Начать дискуссию