Антон Белицкий

+63
с 2020

Руководитель digital-агентства «Спички». SMM, реклама, контент

16 подписчиков
47 подписок

Ну или искать в описании задачи слова «важно», «срочно» )

Сами задачи конечно приоритет не определят. Но если в форме для клиентских запросов сделать возможность клиенту самому указывать приоритетность…

Да, пользуемся и планировщиками и фильтрами задач.

Мы как-то дали доступ к планировщику клиенту, который хотел коммуницировать по задачам в Гугл документах - он тоже оценил удобство )

Для работы с плановыми публикациями у нас немного посложнее процесс. Там и учет гонораров авторов, и статусы, и площадки для публикации в чек-листе

Это если надо запланировать публикацию. А если плана публикаций нет, то не выйдет ) это довольно утрированный пример я написал, где задача именно в вялотекущем режиме закидывать какие то вышедшие и успешные на других площадках публикации

1

Тут надо учитывать погрешность. Во вторых вроде можно Яндекс метрику подключить и видеть кто откуда, интересы, пол, возраст

Из всего перечисленного в рекламе нуждается больше приложение 1Money

2