Руководитель digital-агентства «Спички». SMM, реклама, контент
Сами задачи конечно приоритет не определят. Но если в форме для клиентских запросов сделать возможность клиенту самому указывать приоритетность…
Да, пользуемся и планировщиками и фильтрами задач.
Мы как-то дали доступ к планировщику клиенту, который хотел коммуницировать по задачам в Гугл документах - он тоже оценил удобство )
Для работы с плановыми публикациями у нас немного посложнее процесс. Там и учет гонораров авторов, и статусы, и площадки для публикации в чек-листе
Это если надо запланировать публикацию. А если плана публикаций нет, то не выйдет ) это довольно утрированный пример я написал, где задача именно в вялотекущем режиме закидывать какие то вышедшие и успешные на других площадках публикации
Тут надо учитывать погрешность. Во вторых вроде можно Яндекс метрику подключить и видеть кто откуда, интересы, пол, возраст
Молодцы
Мне кажется это убьет половину мелких пунктов металлолома
Из всего перечисленного в рекламе нуждается больше приложение 1Money
Ну или искать в описании задачи слова «важно», «срочно» )