5 фишек цепляющего заголовка

Яркие, привлекающие внимание названия текстов – больших и маленьких – способны влюбить в вас и ваш продукт с первого взгляда. Одни читатели ценят юмор, и будут возвращаться к вам за хорошим настроением; другим по душе провокация; третьи не могут прожить и дня без открытий – для них в заголовке должны быть интересные факты. Но для всех без исключения должна быть польза!

А вот чтобы совпасть, нужно знать профиль своей аудитории: какие у неё ценности, чем увлекается, где живёт, о чём мечтает, за что ценит ваш продукт или услугу. Жители Ессентуков скорее всего не оценят игру слов в шутке про рублевских барышень, впрочем, как и барышни, заголовок о скидках в магазинах Ставрополья.

Так что текст, написанный для всех, вряд ли «выстрелит», как и его заголовок. Но универсальные приёмы всё же есть.

1. Краткость и ясность мысли. 3–6 слов, не более, чёткий посыл. «Красота! Ростовчане увидели радугу вокруг Луны»

2. Решение проблемы. Что получит читатель в обмен на потраченное время? Понятна ли ему выгода от прочтения текста? «Ошибки, которые снижают посещаемость сайта»

3. Эмоциональное воздействие. Ловим на крючок остроумия, сочувствия, интриги. «Как приготовить полезные чудо-чипсы»

4. Цифры. «7 правил, о которых мы зря забываем, выходя на улицу»

5. Обещание лучшей жизни. Человеку свойственно мечтать и верить в чудо. «Похудеть на кексах – легко!»

11
Начать дискуссию