В последнее время ВБ прям жестко копипастит ОЗОН. то ли чувствует неладное, то ли своих идей нет.
магнит маркет это и есть казань экспресс растянутый на всю Россию.
есть такое, обычно в конце каждого месяца делают. и кста не обязательно на озоне, есть дилеры где также карточки принимают.
в спортмастере хреновое качество за оверпрайс. если только бонусы не мутить на сером рынке.
кстати все таки сознание трансформируется, если в 90хх был апофеоз латинизации, сейчас все таки тренд хоть и вынужденный но русификации. думаю это во многом вопрос привычки.
а что, транслит отменили? гибдд контора государственная, у коммерческих вполне может быть бренд Новая мебель, а сайт newmebel.com или novayamebel.ru и всех все устраивает.
мне нравятся названия по-русски. некоторые переводы выглядят кринжово (например сьёсс), но в большинстве своем это хороший тренд. как раньше все было в УЕ, а теперь даже при слабом деревянном все равно в рублях.
в 2020 цены были в районе 19500 - 25000 евро. понятно что все от комплектации зависит. в целом все товары пром производства выросли сильнее чем инфляция. и дальше будет только больше. понятно что и у нас цены не меньше растут.
Yakovlev
приучить что это тоже можно покупать через интернет. тем более к мелким покупкам доверие еще увеличится.