Теперь на основе брифа вы сможете понять, какие члены команды с вашей стороны и со стороны клиента нужны на созвоне. Важно поставить дату и время встречи, которые подходят всем, и установить ее примерную длительность (чем больше вопросов у вас получилось, тем больше времени уйдет на их обсуждение). Чтобы клиент понимал, о чем пойдет речь, отправьте ему план встречи.
Зачем эти умные английские слова, которые ещё и написаны кириллицей?) Так только абобы делают
Так в целом нормальная статья, важные вещи затронул. Часто сам спотыкался на устных договорённостях.
спасибо за статью! подскажи, в каком формате вы закрепляете фоллоу ап с заказчиком?
пс. можно заменить слово «напоминаем» на «пингуем», чтобы добить эти англ вордс на кириллице!
Спасибо, что прочитала!
Фоллоу-ап закрепляем в гугл документах (как правило, многим удобно работать в них) или в таск-менеджере. После этого дублируем итоги встречи на почту/в чатах с ссылкой на документ. Отмечу только, что лучше заранее договориться с заказчиком где вы будете закреплять итоги встречи, т.к. у кого-то, например, могут быть ограничения в работе с гугл документами
всё по существу, ещё я бы добавил, если в статье нет, что созвоны ещё хорошо записывать
Есть пару вопросов по содержанию и оформлению ,но в принципе читаемо.
главное быть вежливыми и тогда коммуникация будет приятная и налаженная