Создание ролика — непрозрачный процесс для клиента. Без опыта съемок сложно понять, насколько добросовестно и эффективно работает подрядчик и зачем на съемочной площадке нужен кто-то, кроме оператора. При этом производство видео может стоит недёшево, поэтому вдвойне обидно на выходе получить слабый результат.
На рынке есть подрядчики под любой бюджет и задачу. На Behance легко найти недорогого дизайнера-одиночку или именитого специалиста. Через знакомых и соцсети можно выйти на небольшое агентство. Наконец, можно посмотреть рейтинги лучших агентств и заполнить бриф на сайте. Но как понять, кто нужен именно вам?
Маркетинг в малом бизнесе часто напоминает хаотичный перебор разных инструментов в попытке дешево повторить дорогие результаты крупных компаний. В первую очередь сказывается отсутствие понимания общей структуры, целей и задач маркетинговой активности. Попробуем разобраться в том, с чего лучше начать, чтобы не разочароваться в маркетинге навсегд…