{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение корпоративных групп «Теремка» в соцсетях

Привет! Мы V-agency — Digital-бюро в Санкт-Петербурге. Мы помогаем компании «Теремок» развивать HR-бренд в нашем городе уже год. Рассказываем, как работаем над контентом и продвижением в соцсетях.

Около года назад к нам обратилась компания «Теремок». Сотрудники Санкт-Петербургского офиса хотели развивать HR-бренд компании в соцсетях, но столкнулись с тем, что у бренда не было сформированной концепции и последовательности действий, единого стиля, ключевого посыла.

Поэтому мы проанализировали контент в соцсетях, посмотрели на то, какой контент делают другие HR-бренды в России и принялись за работу.

С помощью контента в соцсетях нам важно было показать, что работа в общепите может быть интересной, что в ней можно найти призвание, а не просто подработку ради денег.

Основные показатели, которые мы оцениваем ежемесячно — это охваты и вовлеченность в сообществах «Теремка».

Что мы делали

Для «Теремка» мы проводим съемки в ресторанах сети, снимаем тиктоки, ведем Вконтакте и Телеграм. Продвижение настраиваем через таргет и посевы в телеграм-каналах.

Визуальное оформление аккаунта в едином стиле

Оформление соцсетей — лицо компании

Мы начали работу с формирования узнаваемого стиля компании в соцсетях. Сделали дизайн для соцсетей, который подписчики будут узнавать в ленте, оформили страницы в соцсетях, регулярно проводим съемки на точках.

Также отдельный пласт в контент занимают живые фотографии с мероприятий компании. Под них был продуман отдельный дизайн, чтобы они не выбивались из общего оформления.

Что в контенте?

При работе с рубрикатором важно было совместить интересы не только работающих людей в «Теремке», но и соискателей. Весь контент разделили на три вида: новостные, информационные посты и интерактивы.

Информационные посты отражают экспертность и повышают охваты.

А с помощью интерактивов и новостей компании мы получаем обратную связь и комментарии под постами, тем самым увеличивая вовлеченность.

В Телеграм-канале большая часть постов – это интерактивы и объявления о работе. Информационные посты на канале менее популярны у подписчиков.

Кроме создания контента мы занимались его продвижением

Цель продвижения — набор подписчиков, заинтересованных в работе. Рекламу показываем на несколько целевых аудиторий: подписчики групп по поиску работы, заинтересованная аудитория и студенты.

Продвигаем как информационные публикации и объявления о вакансиях, так и новости компании.

Дополнительные способы продвижения

Кроме таргета для продвижения использовали посевы в ВКонтакте и Телеграм. Выбирали локальные паблики по районам, новостные группы по городу, каналы по интересам и тестировали разные объявления. Посевы проводили несколько раз, анализируя результаты и дополняя объявления.

Самые эффективные посевы в общих группах по поиску работы и тематических, например, «Работа для мам».

Немного цифр

Наши результаты за год сотрудничества

С помощью таргета охватили более 2,5 млн человек, находящихся в поиске работы.

Средние охваты в сообществе ВКонтакте выросли с 80 000 почти до 400 000 человек.

Люди активно интересуются вакансиями «Теремка» и задают вопросы в соцсетях, многие заполняют анкету на сайте для дальнейшего трудоустройства в компанию.

Кроме этого, среднее число просмотров и уникальных посетителей на странице выросло. Большое количество людей читает наши посты, оставляет комментарии и отвечает на истории.

Статистика ВКонтакте в первый месяц работы

Статистика ВКонтакте на данный момент

Таким образом, мы помогли компании «Теремок» в Санкт-Петербурге сформировать единый стиль аккаунтов и их концепцию. Благодаря контенту мы раскрываем преимущества работы в «Теремке», показываем внутреннюю жизнь компании и рассказываем о людях, которые в ней работают.

Наши подписчики — не только действующие сотрудники компании, но и заинтересованная в работе аудитория. А когда наши копирайтеры пишут для «Теремка», они думают о смене профессии и блинчике СВ, который можно есть каждый день на обед.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Sidny Show

Хорошая, полезная статья! Для корпоративного аккаунта очень даже результаты! У нас в компании например вообще подобное направление не развивается,хотя работает более 1000 человек, а стоило бы!

Возьмём на заметку!

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Хрень

Ответить
Развернуть ветку
V-Agency
Автор

Почему?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Влад Боровиков

Откуда женское белье в моем шкафу?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Влад Боровиков

придется поверить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём Бажутин

Мама, я скачиваю Wаr Thundеr – ведь это кросс-платформенная многопользовательская онлайн-игра для PC, PS4, Mac и Linux, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой и Корейской войны.

Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов и наземной техники, и развивать навыки ваших экипажей в промежутках между сражениями.

В некоторых игровых режимах авиация и наземные силы сражаются вместе, как это и происходило в действительности. Игра полностью бесплатна. Вы можете играть сразу, без необходимости покупки игры или подписки на нее.

Для всех аккаунтов игроков предусмотрен общий сервер. Внутри боев игроки сами могут выбрать на каких серверах они предпочитают играть, к примеру, чтобы иметь возможность разговаривать на родном языке с другими игроками.

Также War Thunder поддерживает множество игровых устройств, влючая различные геймпады, джойстики, слежение за положением головы пользователя и виртуальные системы, такие как Oculus Rift

Это не реклама, а мем

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда