{"id":13647,"url":"\/distributions\/13647\/click?bit=1&hash=d4d0a95481b2141f31252beb4d22220d0651449e9778f17c809993da8776f8b2","title":"\u0422\u0440\u0451\u0445\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u044d\u043c\u043f \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"6ebca1ad-5b8a-5097-a45a-7d83eaa07fcc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Rufina Varvinskaya

Кейс: Таргет в TikTok - 405 лидов за 40 рублей на деловые подарки

Итак, что у нас есть?

Проект "Деловые подарки", 89 000 подписчиков

Это обычная товарка, схема работы здесь очень простая - посадочная страница, лид - сообщение через кнопку в WhatsApp сайте. Ничего нового я здесь не напишу, просто покажу цифр , креативы и ход работы)

1. План на работу

  • Протестировать и понять точную цену лида в TikTik;
  • Разработать дальнейший план по продвижению в TikTok;

2. Результат

• Потрачено: 16 481,41 рублей (229.65 USD)

• Кликов: 4 855

Цена за клик: 3,59 рублей (0.05 USD)

• Переходов в WhatsApp с сайта: + 1 304

Цена за переход в WhatsApp c сайта: 12,6 рублей

• Конверсия в переход в WhatsApp: 26,8%

• Подтвержденных лидов: 405

• Цена за подтвержденных лид: 40.7 рублей

• Конверсия в подтвержденных лид: 8,3%

Общие результаты за данный период:

3. Креативы:

По креативам - мы берем видео и подгоняем их под формат TikTok - делаем видеокреативы под музыку, которая на данный момент популярна в TikTok.

4. Аудитории

Было решено настраивать рекламу на аудитории с такими интересами, как:

• Женщины старше 25

После открутки на эту аудиторию — расширили на мужчин и женщин от 25 по всей России;

Скрины из РК:

Лучше всего сработал этот креатив.Цена за клик у этого объявления была 0,74 р при общей стоимости 593,46 р.

Выводы:

  • Реклама по показателям из TikTok сработала хорошо.
  • Объем и открутка рекламы увеличивается только от количества новых залитых рекламных креативов

Для того, чтобы понять, насколько хорошо зашла реклама — нужна информация о продажах. К сожалению, данных о продажах клиент не предоставил.

Что можно было сделать в дальнейшем?

  • Если делать рекламу в TikTok дальше — можно через пиксель Фейсбука догревать тех, что не стали лидами через сайт догонят ретаргетингом в Инстаграме;
  • Увеличивать количество рекламных роликов для TikTok, чтобы увеличить объем рекламы;

Тек, Руфина, есть вопросы…

Если у вас остались вопросы ко мне, велком в телеграм: @rufinskaya

И записываемся на продвижение 💅💅💅💅💅💅💅

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null