Обычно так и делается. 1 часть рабочего дня - скетчи концепта (Задача по Лого №1), 2 часть дня - чистовая отрисовка лучших вариантов (Задача по Лого №2), 3 часть дня - изучение брифа, ниши клиента (Задача по Лого №3). Если в штате несколько дизайнеров, то в идеале бриф даётся всем и арт-директором собираются скетчи концептов через день/два. Он их оценивает, отбирает 5-7 лучших и запускает в чистовую отрисовку.
Если не ошибаюсь, то это приконопачены остатки с какого то мероприятия )) Но это временная мера. У клиента скоро будет хороший и красивый офис без дизайна-боли ))
Где тут увидели дизайн? ;)
LENNY — огонь! Очень классно получилось.
Виталий, спасибо! Именно так и было ;) Но больше "допекали" себя. Хороший кейс в портфолио и верный клиент — наше всё!
Как происходит компоновка изображений, текста? Прям сходу всё рисуете линером на листе или перед определенным арт-конспектом продумывается компоновка? Где будет размещён тот или иной текст, рисунок. Мне кажется продумать саму компоновку/размещение дольше по времени займёт больше по времени чем сама отрисовка. Откройте секрет ;)
10 за 10, а так можно было? Я думал цифра фиксированная 50 за 50. И тут как с таблэткой в матрице, если начал, то до победного ))
По мере продвижения от логотипов понемножку ушли к иллюстрациям)) Но это и не страшно, как я понял из статьи. Главное прокачать себя за эти 50 дней. А я вот всё не решаюсь... перфекционизм ёпт((
Не вы первый ;) Ну это спецом... так чтоб на грани))