В целом ситуация выглядит пессимистично, но для бизнеса есть точки роста и проекты, которые будут иметь успех при любом исходе нынешней ситуации. Для их реализации можно не ждать стабилизации положения. Еще одна ошибка нашего бизнеса сейчас – все замерли в ожидании, и никто ничего не планирует. Перестали появляться новые идеи, рассматриваться новые проекты. Все морально готовятся к апокалипсису, а между тем в любое даже самое тяжелое время есть бизнесы, которые будут успешны. Я думаю, что приоритетным направлением в данной ситуации является развитие цифровых технологий (токенизация, дигитализация), которые имеют преимущества, так как они мобильны, не привязаны к сырьевым закупкам, и совмещают в себе реальный и виртуальный сектора экономики. Инвестируя в эти направления в кризис, можно не только удержаться на плаву, но и хорошо заработать.