Выполнила ли реклама свою главную функцию — желание купить — за 1 день сложно оценить, но я могу проанализировать другую функцию — увеличение узнаваемости бренда. Даже несмотря на то, что я внимательно рассматривала всю рекламу (что обычно потребители не делают), я четко запомнила около 10 брендов. Запомнить рекламу не равно запомнить бренд. Например, я помню красивую видеорекламу мороженного, но не помню название бренда. Или помню красивую рекламную вывеску с привлекательным дизайном, но не помню, что она рекламировала. Запомнила в основном ту рекламу, которую видела 3 и более раз.
интересная статья, спасибо)
Благодарю, это примерно коррелирует с этими данными ~400 сообщений https://www.cossa.ru/news/173310/
Крутая статья, жизненно!