Пандемия станет для многих брендов моментом истины. Коммуникационная стратегия, которую выберет бренд в этот кризисный период, будет определять его репутацию в ближайшем будущем. О стратегиях поведения и инструментах PR, которые сейчас могут помочь бизнесу остаться «на плаву» рассказала Анна Кириченко, Управляющий Партнер коммуникационного…
Путь первый для людей, желающих стать известными – «путь светской львицы и блоггера». Наверняка вы встречали на просторах интернета людей, у которых огромное количество подписчиков и бешеные охваты, но абсолютно непонятно – чем занимается этот человек? Каких-то особых талантов явно не наблюдается, где работает эта личность – загадка, но тем не…
Для начала надо обратить внимание: Social media marketing и community management (далее СМ) – это не одно и то же. SMM-менеджер выступает в качестве голоса бренда, доносит до аудитории брендированный контент, занимается ведением стратегии бренда в социальных сетях. Работа комьюнити-менеджера другая. Его задача – не транслировать месседжи…
Что делать, если старые инструменты PR сейчас не эффективны? Разложим все по полочкам вместе с экспертами: Анна Кириченко, директор по развитию Redline PR, признанного АКМР лучшим коммуникационным агентством 2019.