Сайт бустанул уже больше года назад, все кому надо и в тематике давно изучили
Судя по вашим комментам к обоим статьям, вы не умеете радоваться за людей, скорее зависть, желчь или что то около того. Грусть печаль.
Если кто-то из SEOшников включит свою голову и сделает что то дельное, и перестанет впаривать своим клиентам дичь, что в итоге породит новый виток конкуренции мне будет приятно.
Благо козырей у меня - целая колода)
Спасибо за ваш комментарий, я обязательно его учту.. когда-нибудь в другой раз
Спасибо)
Вся информация от и до согласовывается с рук онлайн Видаля и с гендиректором, процесс не быстрый
Все верно, сейчас есть просадка, работаем, не всегда же давать рост из неделю в неделю
Обратились в компанию Ревизиум, это часть команды разработчиков антивируса Яндекса Манул, сейчас они вроде слились с какой-то компанией/холдингом, поищите, если актуально
Спасибо:)
Приятно, благодарствую)
Редактура ТОП)
Спасибо, приятно)
Это так не работает)
Можете сделать запрос на общую почту Видаля, если посчитают необходимым, вам ответят.
Какая конверсия? Контент проект же.
Перенаправили трафик на другой проект, после этого сайт вылетел из индекса за 4 часа
1. Это не маленький проект в несколько сотен/тысяч страниц, чтобы каждую задачу раскатывать сразу на весь сайт.
2. Правки на проекте могут вноситься итерационно, раздел за разделом; если правки критические (присутствует вероятность временной просадки), раздел может дробиться еще на более мелкие части до нескольких десятков/сотен страниц. Периодически работа над некоторыми разделами не ведется, пока прорабатываются остальные/идет аналитика.
За счет этого можно оценить эффект от ранее внедренных задач.
3. Вы должны понимать, что вне зависимости от уровня исполнителя, не все 100% задач будут давать прирост, и это нормально.
4. В данном случае, произошла ситуация, когда на локальном уровне задача дала буст, а при раскатке по всему проекту получили отрицательный результат. После чего пришлось делать откат.
Для примера, сейчас идет процесс устранения различных мелких косяков, которые накопились на проекте, уже 2 месяца.
Мы делали локальное тестирование с внедрением этого метода, которое дало положительный результат. После расширения задачи на абсолютно весь проект, получили неплохой буст, но через какое-то время, когда ситуация изменилась, в ходе аналитики, определили, что эта вещь наоборот кладет трафик (после очередного тестирования).
Собственно, это было ожидаемо, но тогда мы решили все же поробовать.
Спасибо :)
Спасибо за отзыв, приятно:)
Основной критерий KPI - объем небрендового трафика.
Динамику KPI не готов привести по личным соображениям, т.к. это связано с финансовой составляющей. В целом, KPI мы изменяли/корректировали каждые полгода/год, в зависимости от ситуации по проекте. У нас были даже моменты, когда приходилось делать перерасчет KPI из-за того, что он становился неподъемным для бизнеса клиента, несмотря на предполагаемые обороты для портала с такой посещалкой, - мы шли навстречу в этом вопросе из-за сложившихся за годы доверительных отношений.
Начали сотрудничество мы с обозначения первой цели ~50-60к визитов/сутки за год работы (трафик х2), получилось лучше запланированного и быстрее.
Внутренние ПФ - одно из сложнейших направлений работ на данном ресурсе. Из-за бизнес-модели и позиционирования бренда Видаль, как независимого (вот на этот слове особый акцент) авторитетного источника информации в фарм индустрии, я имею запрет на внедрение колоссального количества методов корректировки внутреннего функционала проекта, чтобы плотно работать с данными метриками.
Приветствую,
1. Не смогу ответить, содержимое кейса согласовывалось с клиентом около месяца, а сама статья переписана с нуля около 4 раз. Предоставление иных реальных данных с Яндекс.Метрики потребует от меня не менее сложного процесса повторного согласования.
2-2.1. В SEO для фармы есть еще некоторые особенности, которые мне года 3-4 назад были еще самому до конца не понятны, из-за этого такой перекос.
Некогда у меня была возможность задать интересующие вопросы Сливинскому, который заведует Я.Вебмастером сейчас, но он не смог на них ответить в тот момент.
В прошлом квартале я делал ресерч, думаю, после выполнения текущих крупных задач, запустим новый пакет экспериментов на проекте.
В целом, производим поиск необходимых нам сайтов со ссылками на внешние ресурсы с 404-м откликом, и просим веб-мастера заменить битую ссылку на нашу ссылку рабочую и тематическую.
По опыту 40% вебмастеров убирает 404 и линк не ставит, 30% заменяет ссылку на нашу, 30% просят еще бабосики
Плюсы от взаимной перелинковки не отыгрались из-за различного веса линкуемых между собой страниц
Спасибо:)
Продвижение монобренда - это совсем другая история, там другие проблемы
Именно поэтому, на мощных сайтах и сидят нормальные спецы, если появился интересный кейс, то они могут его обкатать на новом разделе или на низкотрафиковых страницах, в данном случае, я на проекте с 2015 года, если не ошибаюсь, когда трафа было ~30к уников/сутки и можно лопатить сайт как хочешь, при трафике в ~1 млн/сутки уже другие подходы к оптимизации
Спасибо что прочитали до конца!