Елизавета, сейчас да! ура!
добрый. не, данного товара 17667740 нет в поиске
Сообщаю, стадия вопроса такова: бесконечно пишу в поддержку, а товары в поиске по-преднему не появились. Вместо этого появляеися только 1 товар из 7, к нему в карточку прикрепляются остальные неподходящие товары, все глючит
Елизавета, мне в обращении пишут - все товары видны на сайте - и закрывают обращение. Но это не так, товары не видны. я создаю снова новое обращение 1265074 и так по кругу. Как быть???
то есть, по любому поводу писать в поддержку. ну хоть бы знать, что они работают
ого, исправить не могут?
Елизавета, Вы исправили этот товар, но он так и не появился, как же мне сотрудничать с Вами? все путаются, говорят все разное
Елизавета, Вы же только что сказали, что все сделано, так сделано или нет?
Повторюсь, у меня есть подозрения, что Озон ограничивает конкуренцию вопреки законодательству РФ. Иначе как объяснить, что техническая ошибка возникла у самых топовых товаров?
Елизавета, добрый день. на сайте из 7 появиломь только 1 товар. И то вместо топ-места - конец страницы. Как с этим быть???
очень жду ответ. думаю, здесь есть те, кому интересно будет узнать, чем это кончится
так у меня уже висит 2 недели, а деньги не переводят и не отвечают..
да, очень похоже на это. потому как не первый раз замечены данные действия, более того, когда все отчеты готовы, а в оферте прописаны условия, то я не понимаю, может, действительно нужно предъявлять претензии официальные?
да! совершенно также! причем долг мне не пишут, сколько именно, говорят нужно время для расчета, хотя все документы давно и в кабинете и в ЭДО! у нас долг 600 р (сама примерно посчитала), а не перечисляют более 7 тыс руб, за вторую половину июля тоже продажи шли хорошо, более 18 тыс руб. Надеюсь, все деньги в скором времени придут, и мы перестанем уже слышать отговорки! @ozon
Только хотела написать об этом пост и увидела этот. Все также 100%. деньги не переводят и не выходят ни на какую связь. FBS 29900
Я не понимаю, как работать с озон со своего склада, если:
1. В начислениях за период указана сумма, которая не совпадает с суммой в выплатах (конечно же, в выплатах меньше)
2. Если указано в выплатах: Ожидает оплаты определенного числа - это ничего не значит, деньги не переводятся
3. Возвраты выбиваются с трудом, более полугода, никаких документов на компенсацию не выдают, только пустые обещания
4. Постоянно шлют невнятные письма с просьбой о документах в течение 3-х дней (документы давно приложены), требуют дополнительные необязательные документы с угрозой возможной блокировки продавца
5. Внезапно присылают письма о переводе на новый склад, а когда привозишь туда товар, оказывается, что письмо было ошибочным (вы серьезно???)
Коллеги, не кажется ли вам, что озон просто вынуждает работатт не со своего склада, а отгружаться к ним?
Все это меркнет перед тем, что они просто не платят положенные деньги по отчетам? кто уже составлял претензии, поделитесь опытом.
а когда ждать компенсаций? я столько подавала!
Да, срочно в правовое поле, такой дичи еще не видела..
Согласна. когда стучишься в закрытую дверь, одно остается - суд, сейчас подождем ответа и тоже претензию направим.
нет, просто в шоке от озона, отправила товар на вайлдберриз
С вайлдберриз в плане сервиса и поддержки все обстоит более понятно и прозрачно, система обучения построена лучше. Есть закрепленный менеджер.
а в феврале месяце, после более чем 30% недоставленного товара у озона, рискнула поработать с вайлдберриз, который, работает только со своего склада.
Сергей, добрый вечер. как не убегаете, если ни на один вопрос в поддержку я не могу получить ответа? ни товара, ни денег. а выход какой? суд? кто-то должен начать процесс, чтобы была организована элементарная служба поддержки?
Все только отписки, и процесс затягивается: это слишком мягко сказано. Полгода - это не серьезно!
Коллеги, кто из Петербурга, очень нужна помощь. Принтер пока себе позволить не могу, может кто-то помочь напечатать всего 4 этикетки в ближайшие 3 дня? спасибо!!!
Господа, я тут очнулась по этикетках и сижу в шоке, представитель @OZON утверждает, что принтеры стоят от4000₽, но такого и близко нет. на их сайте посмотрите цену Термопринтер этикеток Xprinter XP-365B USB 20-82mm 203dpi https://www.ozon.ru/context/detail/id/166792499
9500₽, как так??? продлите хотя бы до конца карантина, даже нет возможности в магазинах выбрать!
Тоже хотела отписаться по неправильно посчитанным налогам, но канал нравится, очень ждем больше информации по ведению бизнеса, сравнение площадок и т д. Лайк за труд!!
Мои новогодние - те, где доставка Озона провалилась, даже не имеют точного местоположения. На вопрос: Где же они? ответ был прост: извини, селлер, товары озона по всей России.. и никакой речи о компенсации после 60 дней. Какие тогда преимущества озона перед вайлдберриз в плане сервиса???
Доброго дня, коллеги! являюсь селлером Озон. больше всего поражают возвраты на свой склад, полный игнор, никаких 60 дней нет, возврата нет, компенсации нет! техподдержка нулевая, игнор постоянный. В отличии от вайлдберриз, прикрепленного менеджера нет, не к кому податься с вопросом. в итоге: пандемия, с возвратами не ясно что и где товар тоже непонятно.
да, но одно дело по карточкам товаров, а другое - выплаты, где они сами признаются в ошибках!