По сравнению с прошлым годом, лидерами трендов стали этичность, персонализация, цифровизация и эффективный контент, что более чем соответствует текущему моменту. Аудитории нужна полезная информация, напрямую от брендов без посредника, индивидуальный подход и полная прозрачность. Бренды стремятся к максимальной эффективности в условиях ограниченных ресурсов и исследуют те каналы, о которых год назад могли бы не подумать (инфлюенсеры) или запускают собственные медиа, чтобы транслировать нужные смыслы и не зависеть от настроений журналистов.
У вас - очень полезная статья. Вы правы, многое изменится. Например, появляются новые информационные технологии. Профессия переводчика тоже не стоит в стороне. Много нового почерпнула для себя в статье "Работа переводчиком: новые тенденции в 2020-2021 годах". Автор подробно описывает нововведения в сфере переводов. Благодаря этой информации узнала, как получить новые заказы. Рекомендую прочитать эту статью!