Dina Mostovaya

+39
с 2016
25 подписчиков
22 подписки
Антикризисные коммуникации: как действовать, если компания оказалась «под микроскопом»

Правильная реакция на вызовы спасает репутацию компании, а иногда — и сам бизнес.

1616
Кейс Target Global: как за неделю организовать успешную PR-кампанию для венчурного фонда в Барселоне

Всего за неделю мы инициировали более 20 публикаций в местных СМИ, поучаствовали в программе об экономике на Radio Catalunya и даже стали героями большого интервью на TechCrunch. В общем, нет ничего невозможного при живом энтузиазме и правильном подходе к работе. Сегодняшняя колонка как раз об этом.

77
Зачем ездить на технологические форумы, если ты гуманитарий

Конференция DLD глазами пиар-консультанта

Конференция DLD, Мюнхен 2020 dld-conference.com
55