Правильная реакция на вызовы спасает репутацию компании, а иногда — и сам бизнес.
Правильная реакция на вызовы спасает репутацию компании, а иногда — и сам бизнес.
В сентябре 2019 года мы вместе с Target Global осваивали незнакомый нам испанский медиарынок. Я организовывала пиар-кампанию для нового офиса венчурного фонда в Барселоне и продолжаю отвечать за коммуникации на испанском рынке.
Всего за неделю мы инициировали более 20 публикаций в местных СМИ, поучаствовали в программе об экономике на Radio C…
Конференция DLD глазами пиар-консультанта
С 2013 года я работаю консультантом по стратегическим коммуникациям и специализируюсь на пиаре технологических компаний и венчурных фондов. Мой опыт работы включает в себя компании из списка Fortune 500, в том числе Microsoft, PayPal, eBay, а также стартапы и венчурные фонды. Среди моих клиентов в раз…