Центр НТИ ДВФУ по VR AR

+2
с 2020
15 подписчиков
26 подписок
Виртуальная реальность в школах Китая

Технология виртуальной реальности развивалась в Китае в условиях мощной государственной поддержки. В 2015 году премьер-министр Ли Кэцян подписал стратегический план под названием «Сделано в Китае 2025», согласно которому к 2025 году КНР планирует стать мировым лидером в высокотехнологичных отраслях, включая индустрию виртуальной реальности. В 2018…

Педагогический дизайн и зачем он нужен для VR-приложений

Технология виртуальной реальности, как известно, развивалась в игровой индустрии, а затем стала набирать популярность в других сферах, включая образование. Разработка образовательного продукта в виртуальной реальности отличается от разработки игры в первую очередь методологической стороной или педагогическим дизайном (instructional design). Как у к…

Автор статьи: Юлия Хукаленко, научный сотрудник Центра НТИ ДВФУ VR/AR
11
Методология, методика, методисты. Что стоит за популярными терминами и как это относится к VR-технологиям?
Иллюстрация к статье  Центр НТИ ДВФУ по VR/AR

Термин «методология» в современной образовательной среде становится очень распространенным. Особенно это касается сферы Edtech. Если обратиться к тем, кто называет себя методологами, и спросить, почему они, например, не методисты или не педагогические дизайнеры, то ответы будут сильно разниться. Центр НТИ ДВФУ по VR/AR решил расставить термины по м…

11
Безопасное использование виртуальной реальности в образовании

Мировое образовательное сообщество пристально следит за внедрением технологии виртуальной реальности в образование, а если быть точнее, за переходом “сквозных” цифровых технологий из профессионального образования и подготовки кадров на сектор общего образования в школы.

Фото при исследовании Центра НТИ ДВФУ по VR/AR и компании ModumLab