Кирилл Костарев

+24
с 2020
5 подписчиков
26 подписок

Если оборудование не типовое, а собираемое под каждого с нуля, то да. Только «запросить стоимость», это такая же дичь как «цену отправили в Директ». Показывай цену сразу, причём не вилкой, а точной суммой, это же выполненные проекты.

А с лид-магнита закрывай на расчёт или подбор оборудования.

Рад, что зашло)

Да, должно работать. Только думаю запускать рекламу смысла нет, потому что нужно выходить на ЛПР и ЛДПР (лицо, действительно принимающее решение).

Лид-магнит — каталог оборудования.

Пробник — диагностика с подбором оборудования.

Основной — поставка оборудования.

Без интервью, думаю что воронка будет такой. Но тебе надо пообщаться с клиентами, тогда узнаешь чего они хотят. Удачи)

1