И как? Не раскисли? Собрались? Ато все остально против Вас. Живите ради Шульман
Какая-то тупая политота , в стиле "вы все дураки и не лечитесь, а я ожна стою в белом пальте". Говорила много, не сказала ничего. Типичная говоряшая звизда
Я так пониаю инфляция здесь не учтена от слова совсем: через 10 лет и це6а такой де квпртиры будет сильно другая, и арендные платежи тоже будут составлять не 28 кР
То есть Ваш сервис допустил ошибку и из за этого я должен был купить дороже, или ждать у моря погоды, что может быть товар подешевеет. Для Вас это нормально. Тогда зачем удивляться что отношение к ЯМ только ухудшается. Уверяю , сейчас Вы только толтко увеличиваете антипатию.
Вообще выражаясь языком лурка, складываеться впечатление что это настолько толсто, что даже тонко.
Номер заказа с проблемой:
90306683
ЯМ. Тут недавно решил купить телефон жене. Выбрал, заказал, оплатил, доставка экспресс. А тут еще доллар лихорадить начало, ну думаю "хорошо успел".
Назначенное время достаки, курьера нет. Статус заказа: собирается. Служба поддержки ЯМ уверяет что курьер задерживаеться - пробки. Прохожит вечер, утро. Меня кормят обещаниями....и статус меняеться на "Заказ отменен по техническим причинам", и цена на телефон у данного продовца увеличиваеться на 10%. ЯМ приносит дежурное извините и 500 рублей бонус код, и прежложение заказать заного. На вопрос: А если за время заказа цена опять подрастет, мне еще бонус на 500 рублей дадут? Мне обещают выдать купон скидку на ищменение цены. Но через какое то время приходит ответ:
"Промокод на 4000 рублей выдан не будет, так как товар предоставлен нашим партнером. В этом случае компенсировать разницу в стоимости товара без согласования с продавцом мы не можем. Могу посоветовать вам добавить товар в Избранное и следить за изменением цены."
При том что в письме видно само обращение, и там вина признается:
"Причина выдачи промокода:
Отмена заказа по вине сервиса".
Внимание вопрос: буду ли я что-то покупать через ЯМ?
Телефон купил в локальном магазине.
Потом уже была мысль что чек есть , факт лплаты есть, цена заыиксировна, пусть исполняют условия заключенного договора. Но жена не любит дрязг, и попросила забить.
Да у нас тут сборище победителей тур де франс я смотрю
А где ответ на главный вопрос: приравняют ли их к ТС? Или тск и будет непонятное СИМ нормативной дырой?
Ольга Павленко его жена или бот?
все просто: это называется коньюктурщик. Было модно сео, толкался там, пришла мода на спорт - пошел туда. сейчас мода на безопасность,и хоп он уже оказываеться мегашпец в этом. Завтра станет отечественное ПО, и хоп перед нами будет соразработчик балдженоса )))
чья бы корова мычала
Как говорилось в нашем детском прошлом : а за базар чем ответишь?
тему можно назвать "Пафос и ши", какой я крутой, какие все лохи. А в один прекрасный день точно такой же админ ( нее тут то это не щетина и катышки, а творческое выражение профессиональна в себе.. стиль такой - и самомнение еще больше), берет и роняет сервера "Безопасного офиса", а бакапы оказались , бакапами Шредингера. Ну или просто безопасный офис сваливает куда либо, ну или сливает вашу базу конкурентом. Если данные храняться не у Вас, это уже ге толтко Ваши данные.
хм ну вот что меня с точки зрения потребителя напрягает:
1. Саппорт из одного человека. При многих продажах, особенно для несеоийного производства, одного человека явно недостаточно.
2. гарантии и рекомендации
3. тагерт груп имха неверен - надо не на технарей ориентироваться, а тем кому эти цифры нужны.
4. Инфостат какой либо или совместную работу с кем либо из центров компетенции по ерп, не пообовали?
я думаю что он наезжает на тех кто не может ответить, думаю и в Омске ему бы люлей ввалили
Сейчас прийдёт аккаунт Яндекса иискажет, ой ну так получилрсь , извините. На этом общение закончится