Фенилксепин БАД и интервью с его основателем

В интервью с основателем фенилксепина мы общаемся на тему рынка и производства биологически активных добавок в России и США. В чем отличия этих рынков и их потребителей. Находим ответы на вопросы, о том как доказать эффективность БАД на примере "Фенилксепина".

Производство БАД
Производство БАД

В России и США спрос на БАДы формируется по-разному, благодаря особенностям поиска информации в интернете и обсуждениям в сети. Анализ поисковиков, таких как Яндекс и Google, выявил большой показатель запроса, связанных с продуктами для похудения и контроля аппетита. В России ключевыми источниками информации для потребителей являются онлайн-аптеки, информационные порталы и сайты брендов, где статьи, каталоги продукции и отзывы пользователей оказывают значительное влияние на решения о покупке. На американском рынке большее влияние оказывают социальные сети, знаменитости и инфлюенсеры в сфере здоровья и благополучия, что подчеркивает культурные различия в подходе к БАДам.

Наша основная аудитория — это женщины и мужчины в возрасте от 25 до 60 лет, которые сосредоточены на исследованиях, следят за последними новинками рынка, хорошо разбираются в технологиях. Перед покупкой они тщательно проверяют продукцию, просматривая отзывы, то, что о ней говорят люди, а также научную информацию. Они реально заботятся о качестве и готовы тратить деньги на продукты, которые доказали свою эффективность. Как правило, это динамичные люди, занимающие должности среднего и высшего звена в различных отраслях бизнеса, их должностные обязанности и зона ответственности занимает много времени и энергии, часто оставляя мало места для занятий фитнесом или другим активным видом спорта.

Интервью Эйдж

Полный текст интервью вы можете почитать в издании "Интервью Эйдж" по ссылке.

1
Начать дискуссию