Разница поколений: от X до Z

Разница поколений: от X до Z

Мы все разные. В то время, как одни слушают Элджея, другие ещё помнят японского Тамагочи. Тех, кто родился в период:

1963-1980 – поколение Х

1981-1995 - миллениалы - поколение Y

Позже 1996 - Z

Зачем нам это в маркетинге? Каждое поколение - отдельная целевая аудитория со своими особенностями, финансовым статусом и интересами.

Поколение Х, самое старшее, уже давно работает над своей карьерой. Они сами платят налоги и покупают себе все, что нужно. Время для них ценнее денег, а через пару лет они уступят места Y.

Разница поколений: от X до Z

Поколение Y выросло в мире, который менялся очень быстро. В детстве у них была кнопочная Nokia, а сейчас они могут разблокировать телефон лицом. Они обеспокоены своим здоровьем, больше интересуются спортом и питанием. Их карьера только начинается, они строят мечты и планы.

Разница поколений: от X до Z

Поколение Z уже к концу этого года станет главными потребителями мира.

Что же отличает современную молодежь?

Они верят в равенство, негативно относятся к любой дискриминации. Эти люди на связи 25/8, т.к. родились с гаджетом в руках. Они очень амбициозны, а их планы огромны. Но Z пока не стабильны финансово.

Разница поколений: от X до Z

Зачем это знать? Чтобы продавать. Попробуйте задать себе вопрос: кому я продаю?

1 комментарий

Получается, рожденные в 80-ые уходящее поколение..